Краска в баллончиках для авто

Производители

Кроме этого, такой вид отделочного материала характеризуется высокой устойчивостью к свету, воде и атмосферным осадкам.

Положительные отзывы получила и эмаль производства «Лакра». Благодаря универсальным свойствам и прочному сцеплению с поверхностью краску широко используют при отделке полов.

Чтобы качественно покрасить цементный, бетонный или деревянный пол, его вначале необходимо тщательно очистить, обезжирить и покрыть акриловой грунтовкой. Отделку можно наносить только на сухие покрытия.

Отдельного внимания также заслуживает эмаль производства «Престиж» и «Текс». Ее, как правило, выбирают для окраски деревянных полов. Эмаль красиво декорирует дерево, придает ему необычную фактуру и рельеф. Кроме этого, такая краска производится во многих оттенках и быстро сохнет.

Покраска Раптором

В качестве обезжиривателя компания предлагает использовать антисиликоновые очистители, также заботливо включенные в фирменный каталог U-POL. Керосином обезжиривать действительно не стоит, но фирменный очиститель без каких-либо потерь можно заменить любым обезжиривателем для акрила. Грунтовка наносится на авто стандартным способом. Затем производится обезжиривание, ошкуривание поверхности абразивами от P240 до P800.

Подбор колера производится колористом. Компания U-POL предлагает готовые цвета, в таком случае нужно обратиться к представителю компании и приобрести нужный колер с бесплатными рекомендациями по смешиванию и нанесению. Заколерованный состав имеет другой объем, поэтому равняться на отметки в стандартной банке нельзя. Отмерять отвердитель для краски с колером лучше с помощью мерного стакана.

Помимо стандартного отвердителя предлагается быстрый и медленный варианты, напрямую влияющие на время сушки. Растворитель может понадобиться для уменьшения размера рисунка (бугорков на краске). В стандартный набор для заметного уменьшения рисунка текстуры достаточно добавления 10% фирменного растворителя 2041.

Покраска «Раптором» производится при помощи любого антигравийного пистолета, также производителем предлагается фирменный пистолет, адаптированный для нанесения покрытия «Раптор», который в большинстве случаев дает лучший результат. Требуется два тонких слоя с промежуточной сушкой. Время сушки авто зависит от характера отвердителя. Стандартный требует промежуточной сушки на открытом воздухе около 60 минут при температуре 18-20˚C, время варьируется от 30 минут до часа, в зависимости от температуры, чем выше температура, тем быстрее происходит высыхание. Полная полимеризация наступает через 21-30 суток суток, но приступать к эксплуатации автомобиля можно значительно раньше (по инструкции через 8-10 часов). Такая поверхность менее подвержена царапинам (держит царапины от веток, сучьев и др.), а восстанавливать поверхность Раптора значительно проще – не последнюю роль в этом играет и своеобразная текстура краски.

RAPTOR U-POL GRAVITEX.RU Технология нанесения

Покраска Jeep в Raptor Upol часть 1

Покраска Jeep в Raptor Upol часть 2

Mitsubishi L200 пустынный камуфляж RAPTOR GRAVITEX.RU

Характеристики красящего состава

Краска используется в диапазоне температур от -40 до +150 градусов по Цельсию. При нанесении она не требует соблюдения определенных условий окружающей среды. Ею можно красить в диапазоне температур от -10 до +30 градусов по Цельсию и при относительной влажности воздуха до 95%. Перед началом покрасочных работ необходимо очистить поверхность и загрунтовать ее. Это обеспечит оптимальное сцепление краски с материалом.

Краска на полиуретановой основе обладает хорошими техническими характеристиками. Ее условная вязкость находится в пределах 50-90 единиц. Доля летучих веществ в составе не превышает отметки в 34%. Эластичность пленки при изгибе составляет не более одного миллиметра. Адгезия пленки находится на уровне 2 баллов. Прочность пленки при механических ударах составляет не менее 50 сантиметров.

Укрывистость сухой пленки не превышает 75 грамм на квадратный метр. Использование в качестве красящего вещества специального пигмента позволяет получать любой желаемый заказчиком цвет. Эпоксидно-полиуретановая краска обладает еще большей стойкостью и используется в промышленности в качестве защитного вещества для конструкций, работающих в агрессивных средах или под воздействием разрушающих факторов.

Проблемы, которые возникают при нанесении краски

Если краска не отличается особым качеством или же вы не соблюдали все правила нанесения этого вида лакокрасочного материала, могут возникнуть непредвиденные результаты.

Обратите внимание на тот факт, что даже качественная краска, которой окрасили необработанную поверхность кузова, не принесёт желаемых результатов. Она может просто не застыть или этот процесс будет не полным

Тогда придётся удалять остатки не засохшей краски и начинать всю процедуру сначала. Таким образом, вы потратите намного больше средств, чем изначально рассчитывали.

Иногда распылитель заклинивает или в него попадают какие-либо частички, тогда следует воспользоваться другим баллончиком или же побеспокоиться о том, чтобы проверить качество распылителя, при помощи которого краска должна равномерно распределяться по всей рабочей поверхности.

Бывают даже такие случаи, когда краска просто не предназначена для вашего транспортного средства. Всё дело в том, что водители не всегда разбираются в данной тематике, поэтому не отличают обыкновенную краску от специализированной, предназначенной для автомобиля. В таком случае ситуацию изменит специальный распылитель, удаляющий нежелательный слой краски с поверхности кузова.

Равномерное распределение краски – главное условие быстрого высыхания поверхности. Поэтому проверять весь инвентарь перед покраской необходимо в любом случае.

Работа с металлическим покрытием требует особой подготовки. Ведь краска быстро высыхает. Первоначальный слой легко нарушить. Нужно быть предельно осторожным, чтобы не поцарапать кузов баллончиком или другим специализированным инвентарём. Необходимо так же одевать защитное снаряжение, предотвращающее попадание лакокрасочных материалов в дыхательные пути и на руки человека, осуществляющего всю работу по покраске. 

Таблица. Толщина заводской краски автомобилей.

Марка Модель Толщина краски, мкм
Chery Amulet 110-120
Tiggo 105
ГАЗ Siber 90-105
ГАЗ-3110 80
Chevrolet Lanos, Aveo 75-150
Captiva, Epica 90-100
Niva, Spark 94-98
Lacetti, Cruze 110-140
Cobalt 120-140
Ford Explorer, Kuga 135-145
Focus 156-160
Mondeo 119-127
Kia Cerato 110-120
Picanto, Soul 100-110
Venga, Optima 120-125
Sorento, Cee’d 100-105
Sportage 110-140
Rio 100-135
Quoris 150-180
Peugeot 308, 508, 3008 100-115
4008 58-61
Occasiond 98
Suzuki Grand Vitara 77-94
Splash, SX4, Swift 90-115
Lexus RX, ES, LX 140-145
CT, GX, LS 125-150
Opel Astra (Turbo, Gtc) 110-157
Corsa, Zafira 115-120
Mocca 110-130
Citroen C5 110-130
C4 75-125
C3, C3 Picasso 90-120
Berlingo 100-120
C-Elysee 110-140
DS4 205-230
Volkswagen Polo, Golf 80-105
Touareg 130-215
Jetta 140-155
Tiguan 115-140
Passat (New) 120-140
Caravelle 105-135
Caddy Trendline 115-130
Multivan Highline 90-135
Amarok 100-145
Golf (New) 90-130
Lada Калина, Приора 60-100
Granta 110-140
Granta Sport 110-130
El Lada 95-115
Largus 180-240
Kalina 2 100-125
Niva Рысь, 2144 105-155
21134 100-135
Hyundai Accent, IX 35 70-75
i30, i40 100-110
Santa Fe, Elantra 70-100
Solaris, Sonata 85-100
Tucson 90-130
Renault Logan, Koleos 55-120
Fluence, Megane 100-140
Duster, Sandero 105-115
Mitsubishi Lancer, Pajero 90-125
L200, Outlander XL 53-75
ASX 70
Honda Accord 7 130-145
Civic 4D 100-135
Fit, CR-V 87-98
Daewoo Nexia 95-115
Matiz 110
Subaru Forester, Legacy 110-115
Imprezza, Outback 125-140
Tribeca 120
Geely MK 80-100
Otaka 75-80
Ssang Yong Kyron 100-110
BYD F3 до 100
Scoda Octavia 115-140
Yeti, Superb 110-140
Fabia 100-120
Roomster 110-130
Toyota LC 200, Camry 110-130
Avensis, Highlander 80-120
Auris, Verso 110
Corolla 106
LC Prado 77-93
Prius, RAV4 80-90
Nissan X-Trail, Patrol 75-120
Juke, Qashqai 110-125
Murano 95
Tiida, Navara 105-115
Pathfinder 100-110
Almera, Teana 130-150
Mazda CX-7, CX-5 85-120
3, 6 110-130
Volvo S 60 110-130
S 60 II 95-115
Audi A5, A6, A7, A8 до 100
Q3, Q5, Q7 114-147
Infiniti FX35 116
Mercedes-Benz C, E 230-250
GL, ML 90-100
BMW X1 110
X3, M6, 5 89-100
X5, X6 120-165
5er (E60) 130-165
Fiat Albea 115-130
Punto 111

Подготовка и грунт

Старое покрытие авто удаляется, поверхность зачищается от следов коррозии до чистого металла. В обязательном порядке требуется удалять рыхлую ржавчину. Удалить ржавчину можно преобразователем, кислотой и пр. Предпочтительнее грубая наждачная бумага (P80-P240).

Если грунтовкой защищается не вся поверхность кузова, необходимо использовать протравливающий грунт, а незатронутые коррозией места тщательно ошкурить до образования матовой поверхности, обезжирить (глянцевой поверхности не должно быть). Компания U-POL выпускает собственные протравочные грунты, но выбрать можно аналогичные (не рекомендуется по технологии). Помимо «протравки» в официальном каталоге можно найти вещество для улучшения адгезии GRIP4, применять которое рекомендуется при работе с гальваническими поверхностями и чистым металлом и любой другой поверхностью, оно выполняет функцию клея для краски и обеспечивает дополнительную адгезию, и адгезионный грунт для пластика 2003. Работа с «Раптором» чаще всего предполагает полное окрашивание авто, но покрытие разрабатывалось как внешнее, поэтому бессмысленно наносить его на внутренние стороны кузова и деталей (только в качестве шумоизоляции).

Поверхность под нанесение может быть разной

Полиуретановая краска для бетона позволяет защищать строительные конструкции от негативного механического и химического влияния. Она создает толстую пленку, которая способна эффективно бороться с разрушающим воздействием внешних факторов.

Такая краска очень часто используется в промышленных цехах для продления срока их эксплуатации. Технология нанесения не имеет определенных особенностей. Главное, чтобы поверхность была хорошо очищена и загрунтована под покраску. Материал также позволит замаскировать щели толщиной до 2 миллиметров.

Полиуретановая краска для дерева позволяет защищать материал от разрушающего воздействия атмосферных факторов и различных паразитов. Она не пропускает влагу, поэтому древесине можно будет забыть о гниении или образовании плесени на поверхности.

Так как дерево хорошо впитывает краску, для получения максимально насыщенного оттенка лучше будет произвести окрашивание в несколько слоев. При этом каждый раз необходимо подождать до полного высыхания предыдущего слоя, чтобы следующий ложился максимально ровно. Удобнее всего красить дерево при помощи широкой кисти с мягким ворсом. Она обеспечивает ровное распределение краски по поверхности.

Двухкомпонентная полиуретановая краска предназначается для внутренних отделочных работ. В ее состав входит красивый глянцевый финиш, который после застывания очень красиво выглядит и обладает хорошими защитными свойствами. Окрашенные стены и потолок будут отталкивать от себя пыль, а не скапливать ее как это происходит в случае с обоями. Полиуретановая краска для пола позволит мыть его с использованием любых моющих средств.

Она не боится действия бытовых растворителей и будет очень долго сохранять свой первоначальный внешний вид. Ее использование вполне оправдано для отделки офисных помещений, так как она обладает очень хорошей стойкостью. Не придется делать косметический ремонт каждый год. В домашних условиях ее используют реже из-за наличия большого количества более дешевых аналогов. Очень хорошим вариантом для внутренней и внешней отделки является полиуретановая акриловая краска. Она проявляет высокую стойкость к царапинам и другим негативным внешним воздействиям и при этом очень хорошо смотрится на любой поверхности.

Цена полиуретановой краски в среднем составляет 400 рублей за килограмм. Стоимость определенной модели зависит от фирмы производителя и состава материала. Импортные краски получаются дороже за счет необходимости их доставки и уплаты таможенных сборов. В целом модели от ведущих производителей в эксплуатации проявляют себя одинаково хорошо и нельзя сказать, что один вид лучше другого по всем параметрам.

Преимущества и недостатки Раптора

Область применения первых полиуретановых покрытий – защита бетонных полов и деревянных поверхностей от воздействия влаги. Для лучшего сцепления с бетонным основанием использовался наносящийся на очищенную поверхность слой праймера (грунта). Похожие требования предъявляют и двухкомпонентные краски для авто на основе полиуретана. Raptor – это удачная комбинация акрила и уретана, дающая высокую защиту от коррозии и устойчивость к механическим повреждениям. Легко догадаться, что адресовано покрытие покорителям бездорожья.

Покрытие «Раптором» повышает шумоизоляцию салона, соль и царапины для него не страшны, но качество соединения материала с поверхностью авто зависит от качества проведенных работ. С помощью акрил-уретановых покрытий восстанавливают даже поврежденные детали, но при несоблюдении условий покраски, особенно в тех случаях, когда речь идет о работе с чистым металлом, можно здорово обжечься: само покрытие не ломается, но отслаивание от металла может привести к сколам. Учитывая цену материала, рекомендуется полностью выполнять инструкцию производителя и все стандартные подготовительные работы.

За отличные механические свойства приходится расплачиваться не только деньгами. Покрытая «Раптором» поверхность авто похожа на апельсиновую кожицу, что не всегда адекватно оценивается наблюдателем. Бугристая поверхность не всем приходится по душе – сочетание ее с некоторыми цветами может дать неплохой результат (цвета цитрусов) или наоборот привести к спорному результату. Лакировка акрил-уретановых покрытий не требуется, если не сказать больше – противопоказана. Соответственно и цвет машины визуально всегда будет находиться в районе матового, без возможности полировки. В продаже имеется два варианта: готовый черный Raptor и наборы (состав мутно-белесого цвета, отдельно для него продаются колеровочные пигменты для акрила).

Полиуретановая эмаль

Полиуретановые эмали обладают хорошей адгезией, высокой устойчивостью, прочностью, электроизоляционными свойствами.

Полиуретановая эмаль характеризуется высокими электрическими характеристиками как в исходном состоянии, так и после продолжительной выдержки в атмосфере с высокой относительной влажностью. Особый интерес представляет способность эмальпро-водов с полиуретановой изоляцией залуживаться ( при температуре около 350 С) без предварительной зачистки эмали и без применения флюсов. Эта особенность позволяет производить пайку эмальпроводов с полиуретановой изоляцией при соединении катушек, а также пайку коллекторов с проводниками обмотки из этого эмальпровода без предварительной зачистки слоя эмали. Эмальпровода с полиуретановой изоляцией легко получать разных цветов, ввотя органический краситель в эмальлак.

Полиуретановые эмали обладают хорошей адгезией, высокой устойчивостью, прочностью, электроизоляционными свойствами.

Полиуретановые эмали, в отличие от лаков, содержат также орг.

Полиуретановая эмаль УР-41 может быть эффективно использована также для окраски рыбных бункеров, трюмов и балластных цистерн в судостроении. Технико-экономические преимущества применения эмали УР-41 обусловлены главным образом высоким содержанием его сухого остатка. В результате этого уменьшаются расходные нормы используемых материалов и снижается трудоемкость проводимой окраски. Наряду с этим увеличивается срок службы защитного покрытия по сравнению с ранее применявшимися лакокрасочными материалами. Так, эмаль ЭП-755, обладая хорошими малярно-техническими свойствами, дает покрытия с низкой эластичностью. Эмаль ХС-717 недостаточно технологична при проведении окрасочных работ в закрытых емкостях из-за высокого содержания легколетучих органических растворителей.

Все исследованные полиуретановые эмали обладают достаточно высокой и устойчивой адгезией к грунту PU-Zink в водной среде при повышенной температуре.

Получение двухкомпонентных полиуретановых эмалей включает диспергирование пигментов в полиэфирном лаке и последующее смешение пигментной пасты с остальными компонентами эмали. Диспергирование пигментов проводят в шаровой или бисерной мельнице, а смешение компонентов и типизацию — в вертикальном смесителе с якорной или рамной мешалкой. После очистки эмаль комплектуют соответствующим полиизоцианатом.

Разработана новая полиуретановая эмаль УР-1180 ( ТУ 6 — 10 — 11 — 43 — 2 — 78) разных цветов, лишенная указанных выше недостатков. Основой эмали служит фталевый олигоэфир тримети-лолпропана, отверждаемый полиизоцианатбиуретом.

В состав полиуретановых эмалей, помимо указанных компонентов, вводят также неорганич.

Обмоточные провода с полиуретановой эмалью выпускаются многими европейскими и американскими фирмами под торговыми марками поливар, энелак, содерез, сольвар, десмодур и др. Провода этого типа разработаны также в Советском Союзе, однако промышленный выпуск их следует значительно увеличить.

Растворитель Р-1176 применяют для разбавления полиуретановых эмалей.

Основное преимущество проводов, покрытых полиуретановой эмалью, — это способность эмалевой пленки к лужению без зачистки изоляции, так как пленка расплавляется в жидком олове и его сплавах. Тонкие провода ( диаметром до 0 15 мм) можно припаять паяльником, не зачищая изоляцию и не покрывая предварительно конец провода оловом.

Применяют в качестве растворителя при получении полиуретановых эмалей. Является традиционным растворителем в производстве лаков для кож, так как увеличивает адгезионную способность лаковой пленки даже к не вполне обезжиренной поверхности кожи.

Очень высокими механическими и электроизоляционными свойствами обладают высокопрочные полиуретановые эмали, которые в последнее время начинают находить широкое применение за рубежом. По сопротивлению изоляции и малости угла диэлектрических потерь при повышенных температурах эти эмали не уступают масляным.

Поскольку пигмент красный 2СМ входит в состав полиуретановой эмали УР-1161 красного цвета, покрытия на основе которой имеют недостаточную светостойкость , была сделана попытка улучшения их стойкости путем введения добавки иминоксильного радикала.

Как выбрать

Эмаль считается идеальным красящим средством для напольных покрытий, так как позволяет обновить их внешний вид и обеспечить основанию защиту от негативного воздействия и механических повреждений

Но чтобы по окончании окраски пол выглядел красиво, важно правильно выбрать соответствующий вид эмали, который зависит от типа поверхностей

Для деревянного пола чаще всего выбирают эмали на акриловой, масляной и алкидной основе. При этом поверхность дерева нуждается в хорошей подготовке. Для этого ее выравнивают и покрывают защитной грунтовкой.

Полы из досок часто красят масляной эмалью, так как она стоит недорого и хорошо пропитывает массив. Однако такой состав долго сохнет и имеет резкий запах, поэтому красочные работы нужно выполнять в проветриваемых комнатах. Для помещений, в которых наблюдается большое скопление людей, рекомендуется выбирать полиуретановую краску, так как полы нуждаются в защите от потертостей, царапин и повреждений.

Что же касается акриловых красителей, то ни обеспечивают дереву глянцевый блеск и предотвращают образование плесени и грибка. Этот вид эмали очень популярен, потому что представлен шикарным цветовым спектром и характеризуется высоким качеством. Чаще всего акриловые смеси применяют для покраски покрытий в супермаркетах, торговых центрах и магазинах.

Иногда в жилых помещениях встречаются бетонные полы. Они считаются прочными, но чтобы продлить их срок службы, необходима дополнительная защита от стирания и влаги. Кроме этого, бетон может трескаться и подвергаться механическим повреждениям.

При этом акриловый краситель преобладает над эпоксидным вариантом, так как после его отделки пол становится блестящим и красивым.

Бетонные покрытия нужно окрашивать в два слоя, поэтому такой факт нужно предусмотреть при покупке эмали и приобретать ее с небольшим запасом. Неплохим красителем для бетона станет и эпоксидная смесь, так как она выдерживает температурные перепады. Однако такой материал производится в небольшом ассортименте цветов.

Чем и как правильно красить деревянный пол, смотрите в следующем видеоролике.

Подготовка перед покраской

Попробуйте начать с того, что лучше всего приобретать аэрозольную краску в баллончиках. Такая система распыления лакокрасочного материала очень проста. Не придётся разводить краску вручную и не останется нежелательных следов на других деталях вашего транспортного средства.

Подготовительные работы начинаются с определения места проведения покраски. Для этого идеально подойдёт гараж или же нежилое помещение с хорошей вентиляцией.

Если у вас есть гараж, то место покраски можно самостоятельно подготовить, застелив его ненужной ветошью или же специальным материалом. Получается, что кроме кузова никакие другие детали красить не стоит. Поэтому колёса тоже можно прикрыть, чтобы на них не попала краска.

Ведь резина, из которой изготовлены колёса, не предназначена для покраски. И этот лакокрасочный материал, потом удалить практически невозможно. Лучше предвосхитить это и заранее закрыть все, ненужные вам детали ветошью или другими материалами.

Краски с аэрозольными распылителями имеют более простой химический состав, позволяющий быстро осуществить все виды необходимых работ. С помощью специальных средств, выведение лакокрасочного материала значительно упрощается. Ведь краску без распылителя удалить сложнее, особенно если она была нанесена несколько лет назад.

Например, если вы приобретёте более десяти баллончиков краски, её вполне достаточно для того, чтобы полностью окрасить ваше транспортное средство. Но предварительно следует уточнить, является ли эта краска совместимой с данной моделью автомобиля.

После приобретения краски убедитесь в том, что ваш автомобиль чисто вымыт и не имеет никаких недостатков в плане:

  • царапин,
  • незначительной деформации кузова,
  • грязи и других недостатков.

Предварительно их необходимо удалить с поверхности кузова, чтобы потом не испортить внешний вид покрытия. Чтобы вымыть ваш автомобиль приготовьтесь заранее. Наберите ведро тёплой воды и добавьте немного моющего средства. Найдите специальные средства, которые сочетаются с кузовом вашего автомобиля.

Важно правильно помыть машину и позволить ей хорошо высохнуть. Это гарантирует качество выполненной работы по окрашиванию кузова

Далее производим обработку поверхности автомобиля при помощи обезжиривателей.

После этого тщательно вытираем кузов, воспользовавшись обычной ветошью или же специальными салфетками для автомобиля. Однако, когда на поверхности вашего автомобиля вы обнаружите незначительные повреждения, осуществите обработку кузова при помощи грунтовки.

Вместо ветоши можно воспользоваться специально приспособленным для проведения данных работ малярным скотчем. Обложите его вокруг тех частей машины, красить которые вы не планируете. Вместо скотча иногда берут газеты или же обычную плёнку.

Обязательно дождитесь, пока грунт высохнет. Только после этого ещё раз пройдитесь по кузову обезжиривателем. Некоторые царапины можно удалить при помощи особого раствора. Более глубокие царапины придётся обрабатывать грунтовкой.

Придётся ещё намного подождать, чтобы кузов полностью высох, на нём не осталось никакой излишней жидкости. Оставьте автомобиль ещё на один час. Только после этого приступайте к следующему подготовительному этапу.

Отшлифуйте все, ранее зашпаклёванные вами участки кузова. Для этого необходимо воспользоваться обычной наждачной бумагой. Тщательно обработайте все края машины. Постарайтесь ещё один раз пройтись по всей поверхности обезжиривателем, чтобы закрепить ранее проделанную работу.

Особенности

Эмаль, которая применяется для окраски полов, представляет собой суспензию, состоящую из коллоксилина, алкидной смолы и органических растворителей. Она подходит для работ внутри помещения и идеально красит любые поверхности.

К особенностям напольной эмали относятся следующие моменты:

  • высокая устойчивость к температурным перепадам: выдерживает температурный режим от -12 до +60 С;
  • защита покрытия от влаги;
  • возможность полировки и шлифования;

  • простота в применении: краска быстро сохнет, наносится равномерным слоем и придает поверхности матовую или полуматовую текстуру;
  • огромный выбор цветов;
  • доступная транспортировка.

Чтобы повысить свойства эмали, полы перед покраской нужно тщательно очистить от загрязнений, устранить окалины и пыль. Если планируется покрыть краской деревянные поверхности, то их предварительно шлифуют, грунтуют и сушат. Кроме этого, работы можно выполнять только в хорошо проветриваемом помещении – это поможет избежать скопления вредного запаха и ускорит процесс высыхания.

Как покрасить автомобиль самостоятельно

Если краска качественная, а все предварительные работы, обеспечивающие подготовку рабочего места, завершены, можно приступать к работе над покраской самого кузова.

Нет необходимости в приобретении какого-либо дополнительного инвентаря, позволяющего ускорить проведение всех работ. При покраске обычной лакокрасочной продукцией потребуются кисти и специальные валики. Если вы имеете дело с аэрозольной краской – они не нужны.

Важно просто следовать подробной инструкции, указанной либо на самом баллончике, либо в отдельном приложении, которое реализуется вместе с самим лакокрасочным материалом. Слой, нанесённый при помощи баллончика, будет гладким и идеально ровным, если все предварительные этапы вы проведёте правильно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *