Вопросы выбора фронтальных погрузчиков

Требования к размещению стеллажей на складе

Чтобы организовать оптимальную среду для эффективной работы склада, которая позволит оперативно выполнять погрузочно-разгрузочные мероприятия, складировать большие партии товара необходимо рационально расположить оборудование в помещении. Минимальное расстояние между металлоконструкциями по нормам составляет 80 см. На этапе общетехнической планировки устанавливаются рабочие проезды и проходы в необходимом количестве. Размещение основного транспортного проезда производится противоположно входу. Величина проезда в закрытом помещении с двусторонним движением техники рассчитывается следующим образом: двойное значение ширины погрузчика плюс 0,9 м. Необходимо оставлять достаточное место для проезда, минимальные размеры которого приравнивается к размеру ворот.

Перечень положений, на основании которых следует устанавливать складскую мебель:

Если товары хранятся штабелями, то расстояние между ними и ограждениями — 0,8 м.

Оборудованный смотровой проход (ширина 1 м) на каждые 10-12 штабелей.

Размер прохода напротив двери соизмерим с ее шириной, но не менее 1 м.

При ширине складского помещения более 10 м, необходимо оставлять центральный коридор равный 2,5 м, который будет обустроен между стеллажными конструкциями.

Проход следует увеличивать, если будут использоваться секции с выдвижными полками. Односторонняя установка конструкции — увеличение прохода равняется половине размера полки. Двухстороннее расположение стеллажей — расширение прохода будет соизмеримо с полной шириной полки.

По техническим нормам допуска, продольная сторона секций может быть размещена на расстоянии 20 см до ограждения. Бывают и исключения для специальных грузов, которые запрещено хранить вблизи источников тепла (батарей). В данной ситуации монтаж выполняется на расстоянии 0,8 — 1м от стены. Расположение эвакуационных коридоров следует планировать вдоль торца стеллажных конструкций.

Установлены места, на которых категорически запрещено размещать груз (даже временный) — это просветы между штабелями и линии перемещения по складскому помещению.

Установка систем с фронтальной загрузкой регламентируется требованиями ГОСТ Р 55525-2013 и осуществляется следующими способами:

Широкопроходный — ширина варьируется от 2,5 до 3,7 м, площадь коридора позволяет выполнить разворот погрузчика на 90º.

Узкопроходный — размеры в диапазоне от 1,5 до 1,9 м, для разворота техники задействуется транспортный проезд.

Комплекс стеллажного оборудования позволяет оптимизировать рабочее пространство архивных помещений. Благодаря наличию эргономичных вместительных полок можно обеспечить удобство доступа к документации и улучшить организацию рабочего процесса.

Порядок расстановки стеллажей в архивах закреплен нормативным документом СН 426-82:

Стеллажи следует размещать на расстоянии 0,75 м;

Величина просвета между секциями — 1,2 м;

Расстояние между торцом стеллажной конструкции и стеной — 0,45 м.

Дополнительное оборудование фронтальных погрузчиков

Телематическое оборудование. В силу финансовых причин многие погрузчики не оборудуются телематическими системами. И все же рекомендуется использовать аппаратуру для дистанционного контроля машин компании в режиме реального времени. Многие производители и дилеры оснащают фронтальные погрузчики телематическими системами на базе GPS/ ГЛОНАСС, которые могут быть также полезны и компаниям, сдающим погрузчики в аренду, и потребителям, которые берут в аренду оборудование. Телематические системы на основе спутниковой связи позволяют руководству машинных парков компаний получать важную информацию о работе машин удаленно и в режиме реального времени, предотвращать хищения машин, а компаниям, сдавшим погрузчики в долгосрочную аренду, контролировать их использование клиентами.

Условия работы оператора. Это стало уже почти аксиомой: оператору погрузчика должны быть обеспечены комфортные условия работы. Чем удобнее оператору, тем выше его производительность. Закрытая кабина и отопитель – незаменимые вещи в холодное время, так же, как кондиционер жарким летом. При работе в запыленном воздухе, например при очистке земельных участков от растительности, необходима герметизированная кабина, в которой поддерживается избыточное давление. Подрессоренное сиденье значительно снижает утомляемость оператора и повышает производительность, как и эргономичное расположение органов управления машиной, уровень шума в кабине и обзор с места оператора.

Так, например, погрузчики новой линейки Doosan мод. DL450-5 и DL550-5 оснащаются кабиной «повышенной комфортности» с защитой ROPS/ FOPS. Удобное сиденье на пневмоподвеске, с подогревом и регулировками по разным направлениям, рулевая колонка новой конструкции, регулируемая по наклону и вылету, обеспечивают больше пространства для ног, чем было в кабине предыдущего поколения, имеется аварийный выход: широкая дополнительная дверь с правой стороны. Цветной 5,7-дюймовый монитор имеет два варианта представления на экране данных по работе машины. Изображение с камеры заднего вида транслируется на экран, где нанесено несколько линий, которые помогают оператору определять расстояние до наблюдаемых объектов. Управление джойстиком также очень удобно. Имеется функция «Возврат к положению копания». В системе климат-контроля установлено два фильтра, задерживающих все частицы более 2 мкм.

Обзор с места оператора – важная характеристика погрузчика, поскольку ему приходится постоянно перемещаться по строительной площадке, набирая, перевозя и выгружая материалы. Хороший обзор с места оператора, подкрепленный камерой заднего вида, существенно облегчает работу оператора.


В новых погрузчиках 6-го поколения Hitachi для улучшения обзора изменена конструкция выхлопной трубы и воздухозаборника – они перенесены из поля зрения оператора. В представленной в 2016 г. мод. ZW310-6 обивка потолка кабины выполнена из пластика, который образует воздушную полость, создающую хорошую теплоизоляцию. В трансмиссии электронное управление автоматически изменяет режимы переключения передач в зависимости от нагрузки и скорости движения машины, также имеется 4 режима выключения сцепления для разных видов работ: набор материала в ковш, выгрузка и т. д., повышающих производительность.

После того как короткий список возможных для покупки погрузчиков составлен, следует сравнить цены на выбранные машины и величину бюджета, которым располагает компания для их приобретения, учитывая при этом, что приобретение фронтального погрузчика – долгосрочная инвестиция. Покупка погрузчика – существенное капиталовложение для компании, поэтому рекомендуется приобретать машины известных, проверенных марок.

Не стоит механически покупать просто такой же погрузчик, какие вы уже покупали раньше. Не пожалейте времени и подберите фронтальный погрузчик, оптимальный для выполнения нужных вам работ.

И завершающий совет. Какой бы погрузчик вы ни выбрали, его обязательно следует сначала проверить в реальных рабочих условиях.

Как существуют виды стеллажного оборудования

Все стеллажное оборудование по типу грузовой единицы делится на полочное и паллетное.

Паллетные стеллажи являются самыми распространенными. Их еще также называют каркасными стеллажами или стеллажами для поддонов.

На данных стеллажах есть возможность хранить и стандартный товар (американские поддоны -120х120см, финские поддоны — 100х120 см, европоддоны — 80х120 см), и специфические виды товаров, для которых есть возможность смонтировать нестандартные паллетные стеллажи.

Адресная система хранения на складе

Паллеты или элементы с потерянными элементами будут использоваться только для транспортировки. Хотя они стандартизированы, они не имеют достаточной силы укладки и должны использоваться только для хранения на полке, если они имеют такие конструктивные элементы, как промежуточные перекладины, решетки, лотки или другие подходящие элементы.

Стандартизированные поддоны должны соответствовать положениям соответствующих стандартов. Затем мы иллюстрируем наиболее часто используемые средства обслуживания на складах. Для действий, которые выполняются на складах, рекомендуется, чтобы средства, используемые для транспортировки продуктов, были необходимы для успешного проведения проверки. Средства могут быть: ручная тележка для поддонов, электрическая тележка для поддонов, штабелер, сбор заказов, дизельный балансир и т.д.

Стеллажи для поддонов могут иметь как фронтальные, так и продольные виды загрузки.

Относительно недорогим и универсальным решением для обеспечения беспрепятственного прохода к любому поддону с грузами на складе, является паллетный стеллаж с фронтальной загрузкой. Оборудование данного вида, установленное на складе временного хранения, помогает организовать беспрепятственный доступ к каждой из номенклатурных складских позиций.

Воздействие перегрузки происходит не только за счет превышения максимальных нагрузок, установленных в нормах, так и для поддержки полки, но и следующих обстоятельств. Концентрация единиц нагрузки на лонжеронах.
. Это происходит, когда вес превышается в поддоне, то есть загружается больше нагрузки, чем обычно, тогда шпат получает урон, который может быть зазором.

Это может вызвать постоянную деформацию стрингера и потерю его устойчивых условий. Однако, если удар не слишком сильный, предохранительные штифты предотвратят его выход из его корпуса в стойке. Эксцентриситет нагрузки. Отклоняя нагрузку вперед или назад относительно ее центрированного положения, неуравновешенные напряжения возникают на стрингерах, составляющих уровень и на самих стойках. Если не исправлено, самый загруженный стрингер будет иметь стрелку, превышающую стрелку. Неравное распределение на палитре.

  • Падение и резкое положение груза.
  • Поднятые плечи.
  • Они могут повредить верхний лонжерон.

При заполнении ящиков продуктов в палитре распределение должно быть одинакового размера, например, если вы поместите 20 коробок в палитру, вы должны положить 10 с одной стороны и 10 на другую.

Какие есть недостатки у данного вида стеллажей?

  1. Среди незначительных недостатков этого типа оборудования — сниженная скорость обработки товара.
  2. Использование всего около половины площади от всей зоны хранения. Данный недостаток может быть устранен с помощью фронтального стеллажа, чья высота — не менее 6метров. Необходимо также провести модификацию стеллажей с помощью системы «двойная глубина», которая позволяет получить увеличение эксплуатируемой зоны хранения вплоть до 85%.

Требования к складскому стеллажному оборудованию

Безопасное использование складского оборудования и долгий срок его службы, напрямую зависят от точности соблюдения требований, предъявляемых к паллетным стеллажам, предназначенных для хранения грузов всех типов – как штучных, так и тарных. Эти требования определяют множество аспектов: от условий эксплуатации стеллажной системы и ее габаритов, до номенклатуры поставки и нормативов технического контроля

Важное место в комплексе обеспечения безопасного функционирования склада занимает и правильно организованный мониторинг технического состояния стеллажного оборудования

Комплектность и габариты стеллажных систем

Стеллажные системы, предназначенные для размещения на них грузов поштучно и в упаковке, должны иметь габариты, предусмотренные ГОСТ 16140-70 и соответствующие техническим условиям хранения товаров. Так, предусмотренная государственным стандартом высота системы составляет, минимум, 1,8 м, и не может превышать максимума в 12,6 м., а ее грузоподъемность, измеряемая в нагрузке на ячейку, обязана находиться в диапазоне от 125 кг до 4 тонн.

Для стеллажей с настилом:

  • Требования к ширине стеллажа: минимальное значение ширины равно 0,45 м, максимальное значение ширины равно 1,35 м;
  • Требования к расстоянию между стойками: минимальное значение расстояния равно 0,9 м, максимальное значение расстояния равно 2,9 м.

Для стеллажей консольного типа:

  • Требования к ширине стеллажа: минимальное значение ширины равно 0,45 м, максимальное значение ширины равно 1,35 м.
  • Требования к расстоянию между стойками: минимальное значение расстояния равно 0,75 м, максимальное значение расстояния равно 1,8 м.

В комплект каждой поставки складских металлоконструкций обязательно входят сборочные чертежи изделия и его паспорт. Это связано с тем, что каждый поступающий на склад стеллаж, как правило, приходит, как разрозненный набор из разномастных деталей и элементов крепежа. Сборка готовой конструкции должна проводиться в строгом соответствии со спецификацией каждого конкретного изделия.

Общие требования к распространенным системам хранения и безопасность складирования

Технические требования, предъявляемые к системам хранения, предусматривают возможность их использования в самых разных местах хранения: от складов, где выполнение погрузочно-разгрузочных работ выполняются вручную, до полностью автоматизированных складских комплексов.

Исходя из этого, стеллажные системы должны соответствовать следующим требованиям:

  • В маркировке любой ячейки должен содержаться ее инвентарный номер, а также сведения об объеме груза, который она способна выдержать.
  • Скрученность и кривизна (вертикальные отклонения) стеллажной стойки не могут превышать значения 3 мм/1 погонный метр ее длины, или же быть больше, чем 0,1% от длины всего стеллажа.
  • Поверхности всех элементов стеллажа и каждой детали в отдельности, должны быть обработаны максимально ровно и соответствовать 14 квалитету качества, дефекты обработки поверхностей недопустимы.
  • Каждая стеллажная рама должна состоять, по меньшей мере, из двух частей; При сборке конструкции с применением сварки запрещается оставлять провары, трещины, любые включения шлака и прочие дефекты сварных швов.

Требования к безопасности хранения грузов предусматривают:

  • Запрет перегруза складских ячеек.
  • Обработку выступающих элементов стеллажей на фаску и скругление их углов.
  • Недопустимость применения стеллажных металлоконструкций без их заземления.
  • Максимально жесткое крепление стеллажей к основанию;
  • Обязательное наличие зазора в 100 мм между стоящими рядом стеллажами.
  • Безусловный запрет эксплуатации стеллажей с погнутыми балками, дефектными поддонами и любыми другими конструкционными неисправностями.
  • Высоту поддона, с расположенным на нем грузом, на 100 мм меньшую, чем размер шага направляющих системы.

Контроль состояния систем хранения

Ежегодные проверки прочности являются обязательным условием использования всех паллетных стеллажей для хранения грузов в упаковке или поштучно. При испытаниях ячейку следует нагружать на 25% (не больше!) сильнее, чем положено по правилам эксплуатации, но не дольше, чем на 10 минут – во избежание повреждения элементов конструкции.

Воздействовать на стеллаж следует поочередно: сперва вертикальными, затем горизонтальными нагрузками. По окончании цикла необходимо оценить возможную деформацию балок, состояние стоек, а также убедиться в целостности всех полок и поддонов.

В случае если конструкция с успехом выдерживает испытания, она вновь маркируется с указанием допустимой нагрузки.

Стеллажное хранение

Применение этой системы хранения товаров на складе позволяет укладывать грузы в высоту и использовать автоматизированные складские системы. При этом обработка продукции происходит в потоке.

Стеллажи ─ это складское оборудование, установленное стационарно, которое имеет два и более ярусов. Они состоят из полок, расположенных на стойках ярусами.

По назначению стеллажи подразделяются на:

Универсальные. Они предназначены для организации хранения товаров продовольственной и непродовольственной группы, которая упакована в тару или на паллетах.

Специальные. На них хранят только определенные виды товаров или продукцию специфической конфигурацией и размерами.

При выборе стеллажного оборудования принимают во внимание габариты, форму и вес товара, а также требуемый уровень его доступности, обеспечение эффективного использования пространства склада. Стеллажные системы хранения товаров на складе подразумевают различные конструкции стеллажей

Стеллажные системы хранения товаров на складе подразумевают различные конструкции стеллажей.

Фронтальные стеллажи.
Загрузка поддонов осуществляется вдоль стеллажа, что обеспечивает максимальную доступность к грузам. Недостатком такого оборудования является необходимость создания проходов с размерами, позволяющими складской технике маневрировать.

Для сокращения числа проходов применяют систему двойной глубины, которая предусматривает установку стеллажей в четыре спаренных ряда. В результате достигается большая загрузка площадей склада, но товары становятся менее доступными и падает скорость их переработки. Подобная система хранения оптимально подходит для складов, грузопоток которых находится на среднем уровне.

Глубинные стеллажи.
Паллеты загружаются в продольном направлении в несколько рядов как в высоту, так и в глубину. Такое стеллажное оборудование предназначено для хранения однотипной продукции и может быть набивным и проходным. При использовании набивных стеллажей для проведения операций по погрузке-выгрузке используется только одна сторона по принципу LIFO.

Проходные стеллажи загружаются с одной стороны, а выгрузка происходит с другой. При этом значительно возрастает скорость переработки грузов, так как места погрузки и выгрузки разделены. В этом случае с успехом применяются принцип FIFO или LIFO, а также возможно их совмещение или переход с одного на другой.

Гравитационные стеллажи.
Конструкция оборудования включает роликовые полки, расположенных под небольшим углом к горизонту и установленных на балках. Чаще всего такое оборудование применяется для обработки товаров с ограниченным сроком хранения.

Перемещение груза от места загрузки к месту выгрузки происходит за счет сил гравитации под воздействием собственной массы. Принцип действия этой системы хранения построен по принципу FIFO. Для обслуживания таких складов может быть использовано любая штабелирующая техника.

Мезонинные стеллажи.
Конструкция этого вида стеллажного оборудования предусматривает наличие большого числа ярусов, которые составлены из стандартных стеллажей или элементов мезонинов. Эксплуатация таких стеллажей не требует применение сложной складской техники. Это объясняется тем, что каждый ярус обслуживается отдельно. Применение мезонинов существенно повышает эффективность использование пространства склада

При монтаже конструкций особое внимание уделяется качеству поверхности пола

 Основные нормы проектирования складов

Параметры складов можно определить, используя различные методики, в том числе:

— метод удельных нагрузок;

— метод элементарных площадок;

— метод непосредственного расчета.

Метод удельных нагрузок используют при определении параметров складов большинства грузов. Для грузов, перевозимых
в контейнерах, параметры складов следует определять методом элементарных площадок. Метод непосредственного расчета может быть применен в случаях, когда невозможно воспользоваться другими методами (наливные грузы, насыпные грузы).

При расчете параметров складов в отдельных случаях площадь и длина склада должны быть увеличены на величину
противопожарных проездов или поперечных заездов для автотранспорта.

Для большинства складов противопожарные разрывы шириной 4-5 м устраиваются через каждые 100 м по длине склада.

Длина склада, оборудованного козловым краном, должна быть увеличена еще и на длину базы крана.

Условие кратности длин складов:

— 6-ти метрам должны быть кратны длины складов, выполненных из железобетонных конструкций (крытые склады ангарного
типа, открытые площадки с мостовыми кранами на железобетонных опорах, склады с повышенными путями);

— 5-ти метрам кратны длины открытых площадок, кроме названных выше.

Установка заградительного деревянного щита в двери контейнера.

В соответствии с Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах» от 2003 года, (глава 12, пункт 2.6), при погрузке контейнера необходимо устанавливать заградительный деревянный щит.

  1. При погрузке и креплении в контейнере определенных грузов, торцовая стена и двери контейнера должны быть ограждены щитом на высоту погрузки. Это необходимо, когда суммарная величина зазоров по длине или (и) по ширине контейнера между отдельными единицами груза и между ними и стенками контейнера превышает 200 мм. Щит необходим в случае погрузки следующих грузов: металла в слитках, проката сортового металла и металлических труб, листового металла; шифера, гипсокартонных плит; плит ДВП, ДСП, фанеры; цилиндрических грузов (например, барабанов, катушек); грузов, погруженных насыпью и навалом; грузов, имеющих выступающие части, могущие повредить стены и двери. Щит должен состоять из двух стоек, устанавливаемых по углам контейнера, и горизонтальных досок, располагаемых вплотную друг к другу или с промежутками величиной не более ширины доски. Толщина стоек и горизонтальных досок щита должна быть не менее 40 мм. Доски к стойкам прибивают гвоздями длиной не менее 1 мм, количеством не менее двух штук в каждое соединение. Щит устанавливают перпендикулярно продольной плоскости симметрии контейнера таким образом, чтобы горизонтальные доски щита входили в выемки гофров обеих боковых стен контейнера.

Тарные штучные грузы, сформированные в штабеля, располагают вплотную к торцовой стене контейнера с установкой в соответствии с требованиями пункта 2.6 настоящей главы заградительного щита. Со стороны двери грузовые места следует располагать длиной вдоль контейнера, за исключением особо указанных случаев. Допускается при погрузке фанеры, гипсокартонных плит, ДВП, ДСП и других листовых грузов вместо щитов ограждать торцовую стенку этими же грузами, установленными вертикально. Допускается в качестве ограждения использовать связки и пачки из труб, сортового металла, метизов, лесоматериалов, цилиндрических и других грузов достаточной прочности, уложенных длинной стороной поперек контейнера.

Крепление груза, исключающее возможность его перемещений внутри контейнера, осуществляется заградительными щитами, которые могут выполняться в двух вариантах: с передачей продольных усилий от груза на угловые стойки дверного проема; с передачей продольных усилий на боковые стенки контейнера.
В обоих вариантах основой щита служат три поперечные доски 1 сечением 50 x 150 мм, расположенные широкой стороной в горизонтальной плоскости приблизительно на одинаковых расстояниях по высоте друг от друга. Нижняя из них укладывается на пол контейнера, вторая располагается посередине высоты штабеля и третья — на уровне середины высоты верхнего яруса груза. Длина этих досок должна быть: в первом варианте исполнения щита — от 2310 до 2320 мм включительно, во втором — от 2410 до 2420 мм включительно.

Две чаши весов бетон или дерево

Другой вопрос – тип, система устройства напольного покрытия. Это вечный компромисс, где, с одной стороны, находится надёжность, долговечность бетонного основания, а с другой стороны – тепло, комфорт основания из дерева. Выбор меж данными основаниями не стоит, когда здание возведено на плитном основании, ростверке. Также на выбор основания пола влияет сейсмологическая обстановка в регионе.

Пол из бетона

Пирог бетонного пола

Пирог бетонного напольного покрытия в доме состоит из:

  1. Уплотнённого грунта.
  2. Слоя щебня.
  3. Прослойки песчаной подсыпки.
  4. Черновой бетонной стяжки.
  5. Слоя утеплительного материала.
  6. Армированной цементно-песчаной стяжки.
  7. Гидроизоляции.
  8. Чистового пола.

Бетонный пол, в том числе стяжка по плитам (подсыпке), имеет высший прочностной ресурс. Также такой пол отлично подходит для ванной, санузла и прочих помещений, где на полу постелена керамическая плитка.

Утверждение, что бетонное напольное покрытие всегда холодное, неверное, если в пирог пола заложить 15 см утеплителя. Используют полистирол по доступной стоимости без опаски за здоровье человека. Материал выдерживает температурную среду без деструкции.

Пол из дерева

Схема пирога пола из дерева

Пол, сделанный по грунту, изготавливают из дерева, и его структура состоит из:

  • небольшой фундамент под столбики;
  • слой гидроизоляции (чаще используют рубероид);
  • фундаментные столбы:
  • черепной брус;
  • стальная сетка;
  • ветрозащитный слой;
  • деревянные лаги;
  • утеплительный материал;
  • вентиляционный зазор для отхода влажности;
  • слой пароизоляции;
  • напольное чистовое покрытие из досок.

При строительстве такого пола перекрёстная система устройства лаг пола из дерева даёт возможность заложить утеплительный материал достаточной толщины, поэтому пол будет тёплым, да и дерево имеет плохую теплопроводность. Такой пол, конечно, нельзя назвать простым, надёжным, так как древесина боится высокой влажности, конденсации, стареет, теряет внешний вид. Большим плюсом считается натуральность материалов, однако это не всегда считается аргументом его использования.

Как мы работаем

За длительное время пребывания в профессии наши специалисты наработали определенный опыт в этой сфере. Прежде всего, мы формируем техническое задание и прорабатываем схему размещения стеллажных конструкций в помещении заказчика. При этом снятие замеров является бесплатным.

Определив фронт работ, наши специалисты выполняют расчет стеллажей на прочность. Вычисление нагрузочных характеристик. С учетом всех данных выполняется максимально прочная и эргономичная стеллажная конструкция, которая будет одинаково успешно эксплуатироваться в архиве, в складском помещении или в офисе.

Изготавливая стеллажи какого-то определенного вида, наши специалисты принимают во внимание не только допустимые нагрузки, но и все технические нюансы. Например, в расчетах учитывается вероятность сейсмического воздействия

Вычисление потенциальной угрозы от сейсмического воздействия производится в соответствии с современными нормативами.

Кроме того, в расчет берется гипотетическая вероятность разнообразных аварийных моментов. Например, мы учитываем уровень повреждения конструкции от ударов грузоподъемной техники и стараемся сделать конструкцию максимально прочной и устойчивой к механическому воздействию.

В процессе эксплуатации могут возникнуть ситуации с обрушением полок. Вероятный ущерб от падения грузов может быть весьма серьезным, поэтому в наших проектировочных работах закладывается расчет допустимой нагрузки на стеллаж.

Профессиональная методика

Главным методом в работе специалистов компании «ПромСтеллаж» является расчет конечных элементов. Методика является распространенной для решения профессиональных задач в области строительной механики. Данный метод может иметь множество вариантов, которые выбираются, исходя из геометрической конструкции и физических параметров используемых материалов.

Кроме того, метод конечных элементов, к которому прибегают специалисты «ПромСтеллаж», характеризуется оптимальным учетом взаимодействия самой стеллажной системы с окружающей средой.

Наши профессионалы ориентируются на следующие показатели среды:

  • Механические.
  • Коррозионные.
  • Температурные.
  • Граничные.

Преимуществом использования метода конечных элементов является его высокая инвариантность и автоматизация каждого этапа расчета. Выбрать единственно правильный вариант и произвести грамотный расчет максимальной нагрузки на полку нам помогает профессиональный опыт и знание особенностей механики.

Методика прошла аттестацию федеральной службы по надзору:

  • Экологическому.
  • Атомному.
  • Технологическому.

При этом данная методика расчета конечных элементов регламентируется аттестационными паспортами:

  • № 148 (не имеет конечного срока).
  • № 200 (актуален до 23.06.2025).
  • № 345 (актуален до 21.10.2023).

Таким образом, в наших проектах стеллажных конструкций учитываются и параметры здания, и объем/масса складируемой продукции, и номинальная нагрузка на полку, и рекомендации научно-технического центра по экологической и ядерной безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *