Полировальная машина

ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ ХОРОШУЮ ПОЛИРОВАЛЬНУЮ МАШИНКУ

Полировальная машинка QZQ на аккумуляторах (5 режимов)

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Очень доволен. Но на сколько хватит батареи не знаю. Доставка по России КСЭ, всё пришло в целости. Машинка на самом деле небольшая. Работает нормально, продавца рекомендую. Отправил на следующий день после оплаты. 5 звёзд. 

Отзыв №2: На деле использовал ее 3 наждачки 400-800 и батарея ещё держится. Отличная машинка за свои деньги. Мужу понравилась. Супер!

Отзыв №3: Спасибо продавцу. Товар получил и уже протестировал, остался очень доволен. Мощности достаточно, при усилении давления, машинка не останавливается. Еще раз спасибо продавцу, всем рекомендую.

Машинка для полировки авто KKmoon 700 W 220 V

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Все отлично работает, комплектация полная.Рекомендую продавца. Есть один нюанс с регулировкой — скорость очень неудобно, но вполне можно работать. а так все хорошо. Коробка сильно была испорчена.

Отзыв №2: Пришла машина в рабочем состоянии, в деле пока не проверял, все в наборе упаковка помята. Жду погоды. Рекомендую.

Отзыв №3: Комплектация полная. Все супер, курьер доставил домой. В деле попробовал — полировать удобно, скорости регулируются плавно. Дрожать долгое время тоже нормально. Спасибо.

Удобная машинка для полировки кузова авто HILDA

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Доставка за 3 дня .Упаковка не айс (не критично) .Комплектация хорошая, все как в описании. Редуктор требует дополнительной качественной смазки .Значительно дешевле аналогов из интернет магазинов. Очень доволен.

Отзыв №2: 10 дней в Тверскую область.Всё как в описании.Однозначно не пленительного разберите полностью и смастерил все 3 подшипника, и редуктор. У  меня в первом подшипнике смазки было чуток, в остальных не было вообще. А так, машинка стоит своих денег. Материалы качественные. Пластик добротный, шестерни редуктора из металла и т.д. Кабель 200 см, плавный пуск, очень лёгкая. Я доволен.

Отзыв №3: Товар пришел быстро. Внешне все целое. Машинка рабочая ,обороты под нагрузкой держит, время покажет качество продукции.

Полировальная машинка для авто CLOVER 1000 Вт

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Дошла посылка в Израиль очень быстро. Машинка имеет плавный пуск и как заявлено электронное поддержание оборотов при разнонаправленных нагрузках. Проверку в оаботе еще не делал. Продавца рекомендую!

Отзыв №2: Шлифовал и затем полировал фары га своей машине. Идеально справилась машинка и набор паролоновых кругов отличный и как положено разной плотности. За счет эксцентричного вращения эти операции давались реально быстрее, чем просто с радиальным вращением вала. И сама машинка хорошо сбалансирована, отличный пластик и не греется при длительной работе. Константная электроника держит обороты при увеличении нагрузки и плавный пуск делает работу более точной. Очень рекомендую продавца и производителя.

Отзыв №3: Машинка полировальная имеет плавный пуск и держит обороты под нагрузкой- проверено. Кабель- честные 4 метра в силиконовой оболочке (очень мягкий — 2*0.75). Машинка в картонной коробке упакована 480*170*150 мм, которая в свою очередь находится в другой транспортировочный картонной коробке — ничего не помялось и не поломалось. Огромное спасибо- продавец положил 2 комплекта щёток и d- ручку, но она скорее всего не понадобится. Весной опробую в деле — а пока только приятные впечатления. Кто сомневается — покупайте- не пожалеете. На ютубе есть ролики от покупателей по работе данной машинки.

Машинка для полировки автомобиля ANEERPOWER 1400 Вт 

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Здравствуйте. Машинка хорошая, скорости регулируются. Круги в комплекте маленькие, большой чёрный, но он не заменяемый. Сразу надо купить 150 круги и переходник. Использовал 3M одношаговый 51825, и 3M 50388 полировальник. Отполировал 2 машины. Вторая серебристого цвета даже не использовал на ней 50388. Советую машинку, не греется, не тяжёлая.

Отзыв №2: Хороший полировщик, обороты мощные. Будем проверять в деле летом. Упаковка не пострадала и сама машинка тоже.

Отзыв №3: Аппарат хороший. За такие деньги даже не ожидал.. Рекомендую. Ждал полировщика 3 недели. 

Для любителей и профессионалов

Бытовые – оптимальный вариант для личного гаража. Такой инструмент покупается для редкого использования, во время работы нуждается в отдыхе, пока не остынет двигатель.

Но в случае, когда полировочные работы производятся всего несколько раз в году, этими моментами можно легко пренебречь, тем более что стоимость, размеры и вес бытовых моделей минимальны.

Во время длительной работы по полировке обширных поверхностей профессиональная машинка не нуждается в продолжительных паузах.

Лучшие производители полировальных машин:

  • Для профессионалов – Bosch, Hitachi, DeWalt, Makita.
  • Для любителей – Elitech, Калибр, Интерскол, Зубр.

Подбирая модель, следует обратить внимание на такую опцию, как управление оборотами диска, поскольку на разных этапах обработки кузова потребуются разные режимы.

На более низких оборотах устраняются глубокие микротрещины и царапины, а на высоких – производится полировка деталей, возвращающая им фирменный блеск.

Устройства для полировки

Полировальная машинка

Электрическое оборудование упрощает полировку авто своими руками. Своим видом этот инструмент напоминает болгарку

Его важное отличие — регулятор частоты оборотов и отсутствие защитного кожуха. Режущее оборудование нельзя своими руками приспособить для полировки кузова, несмотря на использование насадки

Дело в том, что болгарка вращается с частотой 6000 оборотов в минуту и просто перегреет поверхность кузова при полировке.

Если нет специальной машинки для полировки, ее заменит дрель (желательно с регулятором скорости вращения или со скоростью вращения не больше 2000 об/мин). Это оборудование превращает в инструмент для полировки использование насадки — опорной тарелки или барабана. Тарелка — пластиковая или резиновая разновидность насадки, к которой крепится войлочный, поролоновый или сделанный из наждачной бумаги круг. Эти насадки имеют мягкую прослойку для лучшего прилегания круга к поверхности кузова автомобиля. На дрель насадки для полировки надеваются с помощью хвостовика, резьбы и специального адаптера.

Используя дрель, лучше применять пластичные резиновые насадки, это облегчит и сделает безопасной обработку авто своими руками. Если резиновой насадки нет, можно сделать толстую поролоновую прокладку для пластиковой, отрезав ножом липучку и вклеив слой поролона между ней и пластиком. При сжатии поролона в процессе полировки, плоскость может смещаться, но, если инструмент работает на низких оборотах, это не критично.

На дрель можно купить комбинированные насадки, где хвостовик жестко блокируется или двигается свободно. Но стоит такое оборудование почти столько же, сколько орбитальная шлифовальная машинка.

Круги крепятся на дрель с помощью липучки. Для полировки автомобиля используются жесткие войлочные и мягкие круги из поролона. Крепить войлочный круг нужно непосредственно на тарелку. При работе на выступах нужно использовать поролоновую прокладку.

Полировальный круг 3М черный

Поролоновые круги 3М имеют разную жесткость:

  • Белый (самый жесткий) используют с  крупноабразивной пастой №1 09374;
  • Оранжевый (средней жесткости) — для пасты 09375;
  • Черный (самый мягкий) — для 09376.

Еще используют войлочные круги. Преимущества, которыми отличаются войлочные круги:

  • почти не нагревает поверхность авто во время полировки;
  • чтобы испортить ЛКП путем протирания, нужно приложить усилия;
  • длительный срок службы.

Хранить круги нужно в сухих условиях и чистоте.

Для полировки авто своими руками необходим навык и инструмент.

Разновидности

Какие бывают полировальные машины? Конструктивно модели делятся на два класса – прямые и угловые.

Приводиться в действие полировальные машины могут с помощью пневматики и электричества. Конечно, любой автовладелец предпочтёт электрику, поскольку пневматический привод уместен исключительно в условиях крупной СТО или сервисного центра.

Аккумуляторные устройства более мобильны, ими можно пользоваться в любой обстановке, когда поблизости отсутствует источник электропитания, не заботясь о поиске розетки и удлинителе. Во время работы мастеру не мешает кабель, которым в гаражных условиях можно что-нибудь зацепить или опрокинуть.

  • Угловые машинки подобны обычной болгарке. Шлифовальный круг и корпус устройства образуют между собой прямой угол. Таким инструментом удобно работать с вертикальными поверхностями;
  • Прямая машинка управляется точнее, её удобнее использовать, работая с горизонтальными поверхностями.

Выгода от использования профессиональных полировальных машинок

Высокий крутящий момент и оптимальный диапазон частот вращения вала. Качественная полировочная машинка для автомобиля должна позволять изменять скорость вращения приводного вала: удаление царапин производится на малой частоте, а финишная обработка поверхности требует повышенных оборотов. Профессиональный инструмент оснащается не только электронными системами управления, но и механическими преобразователями, позволяющими сохранить высокий крутящий момент во всем диапазоне частот вращения приводного вала.

Чтобы получить максимальную компактность машинки используют планетарные редукторы, которые отличаются высокой надежностью и сбалансированностью. Их применение позволяет избежать возникновения вибраций, что дает возможность обрабатывать поверхность максимально качественно. Передаточное число редуктора подбирается таким образом, чтобы обеспечить оптимальный для работы диапазон частот вращения вала.

Плавный пуск. Чтобы нивелировать рывок при старте, современные полировальные машинки имеют электронную систему плавного пуска двигателя. Это значительно продлевает срок службы электроинструмента и позволяет комфортно с ним работать. Низкокачественные дешевые модели, как правило, такой системой не оснащаются.

Значительный ресурс и использование качественных компонентов. Сердцем электроинструмента является его двигатель. Профессиональная полировочная машинка для автомобиля снабжается мотором значительной мощности. Это позволяет избежать нагрева его обмоток от продолжительной работы. Качественное охлаждение двигателя и щадящий режим его эксплуатации продлевают срок службы электроинструмента.

В целях увеличения ресурса работы все детали редуктора, двигателя и рабочий вал выполняются из стали повышенной прочности. Хорошая подгонка всех элементов позволяет получить низкий уровень шума, снизить трение и уменьшить нагрев.

Эргономика. Все современные полировальные машинки удобны в эксплуатации, имеют продуманную конструкцию. Вариатор оборотов встраивается таким образом, что управлять частотой вращения вала можно без остановки инструмента и смены положения рук. Удобная ручка и оптимальное распределение массы позволяют создать равномерное давление на круг по всей его поверхности. Работать хорошим инструментом приятно и не утомительно.

Широкий ассортимент розничной сети позволяет выбрать полировочную машинку и для профессионального применения, и для любительского использования. Только не следует гнаться за дешевизной. Дешевое приобретение — это словно лотерея: повезти может, но вероятность удачного стечения обстоятельств невелика.

Типы инструмента

Мало кто знает, но существует три основных типа инструментов для полировки машины.

  • Первый вид — это угловая форма устройства для полирования машины. На самом деле эта форма получила наибольшее распространение за счет удобства использования и большой площади диска, который можно присоединить к полировочной машинке, что увеличит скорость работы.
  • Есть второй вариант, здесь уже форма прямая, а ручки расположены сверху от диска.
  • Ну и третий тип, такой же, как и первый, только у них одна основная ручка и одна дополнительная.

Конечно же, какой вариант выбрать – определять вам, исходя из своих навыков, умения и просто предпочтений, поэтому продавцы всегда индивидуально подбирают устройство под покупателя.

Кроме того, устройства различаются по принципу работы. В первом варианте диск вращается только по кругу. Но есть и второй вариант, в котором диск вращается по кругу, но еще и совершает возвратно-поступательные движения, что является преимуществом. На самом деле у такого вала есть два преимущества, первым из которых считается то, что полировочный диск обрабатывает большую поверхность за одно и то же время. Вторым преимуществом считается то, что поверхность, которая полируется, не перегревается, что не приводит к потере цвета. Практически все, кто знаком с физикой знает, что из-за силы трения металл нагревается, и в данном случае это плохо отражается на краске машины.

Существует еще один фактор, по которому различаются полировальные машинки между собой. В этом случае различие заключается в источнике энергии для работоспособности устройства. Ни для кого не секрет, что в последнее время все чаще стали использовать воздух в качестве энергии, получается довольно экономно и практично. Воздух стал энергией и для этого устройства, с помощью которого многие водители обновляют кузов своей машины, а кто-то и зарабатывает на этом. В этом случае требуется еще и компрессор, который помогает устройству брать воздух. Кроме пневматических устройств есть еще и электрические полироли. Они подразделяются на два типа. Первый вид – это питание от электрической сети с помощью шнура, а второй вид – питание от этой же сети, но только через посредника, а именно: через аккумулятор.

Дело в том, что аккумуляторные устройства способны хорошо работать только на протяжении 20-30 минут, да и только в том случае, если это устройство из дорогих. Дешевые работают еще меньше, чаще всего аккумулятор нужен только тогда, когда требуется дотянуться до труднодоступных мест по кузову автомобиля.

Какой вариант выбрать, конечно зависит от вас, но для того, чтобы несколько раз своими руками отполировать кузов авто, не потребуется пневматическое устройство, поэтому лучше всего будет взять устройство электрического тип из среднего класса. Но если вы хотите профессионально заниматься этим делом, то лучше всего отдать предпочтение дорогим устройствам в линейке электрических или даже рассматривать пневматические устройства.

Фото лучших полировальных машинок

Также рекомендуем просмотреть:

  • Лучшие станки по дереву для домашнего использования
  • Обзор лучших видов сверлильных станков
  • Вязальный пистолет для арматуры
  • Как выбрать паяльник для полипропиленовых труб
  • ТОП лучших торцовочных пил
  • Как выбрать хорошую циркулярную пилу
  • Обзор лучших электрических рубанков
  • Как выбрать электрический заклепочник
  • Обзор самых надежных цепных электропил
  • Лучшие ручные фрезеры по дереву
  • Строительный степлер электрического типа
  • Лучшие электрические краскопульты
  • Лучшие шлифовальные машины
  • Какой сетевой шуруповерт лучше выбрать
  • Рейтинг лучших воздуходувок
  • Как выбрать реноватор
  • Как выбрать электрические ножницы по металлу
  • Какой строительный фен лучше выбрать
  • Обзор лучших клеевых пистолетов
  • Рейтинг лучших ударных дрелей
  • Как выбрать мини-дрель
  • ТОП-лучших электролобзиков 2018 года
  • Обзор лучших дрелей 2018 года
  • ТОП лучших граверов
  • Лучшие аккумуляторные отвертки
  • Лучшие болгарки
  • Как выбрать хорошую электроножовку
  • Обзор лучших моделей электрических триммеров
  • Какой строительный пылесос выбрать
  • Ремонт электроинструмента своими руками
  • Обзор лучших паяльников для дома
  • Обзор лучших перфораторов по надежности
  • Лучшие сабельные пилы
  • Как выбрать хороший отбойный молоток
  • Лучшие шуруповерты 2018 года
  • Обзор лучших штроборезов
  • Как выбрать хороший гайковерт

Помогите сайту, поделитесь в соцсетях 😉

Как присмотреться к агрегату при покупке

По принципу вращения:

  • по кольцу;
  • эксцентриково.

Первый вид – почти копия знакомой автомобилистам «болгарки». У него только сниженные обороты, но повышенный крутящий момент (Нм). По этим характеристикам модель не подойдет для воссоздания первозданной красоты кузова авто.

У вторых несколько движений – вращательное и поступательно-возвратное. Их насадка с полировальными вставками смещается в сторону не намного, но это дополнительный эффект от работы с так называемым орбитальным вращением.

Источники энергии для Нм на полировке:

  • пневматический (воздух нагнетается компрессором);
  • сетевые полировальные машины (220 В и 50 герц);
  • от аккумулятора на 12 В по сетевой разводке автомобиля.

Две сложности выбора:

  • стоимость;
  • вес агрегата.

Как выбрать полировальную машину, чтобы работать беспрерывно не один час. Ведь с агрегатом массой пять килограммов и выше нелегко обходиться. Поэтому покупайте механический инструмент мощностью около киловатта в час. Его масса не превысит 2,5-3 кг. В среднем агрегаты продаются мощностью 400-1500 Вт.

Полировка советской легковой классики потребует механических и человеческих усилий и более мощного механизма. Но они и тяжелее будут. Выбор за вами.

Виды паст для полировки

Абразивные пасты

Пасты для полировки 3М

Необходимы для выполнения глубокой полировки. Их использованию предшествует обработка кузова наждачной бумагой с разной зернистостью (от крупного зерна к мелкому). Технология их применения может быть как мокрой, так и сухой. Использование любого средства для полировки должно начинаться с изучения инструкции. Нарушение технологии, предусмотренной производителем, может привести к негативному результату.

Испытаны многими мастерами и автовладельцами материалы таких производителей: 3М, Farecla. Все средства для абразивной полировки автомобиля недешевы, но хватает их на несколько процедур, и в большинстве магазинов есть возможность купить их на разлив.

Пасты обладают разной зернистостью. Например, паста 3М идет под разными номерами:

  • 09374 КРУПНОАБРАЗИВНАЯ ПАСТА №1
  • 09375 АБРАЗИВНАЯ ПАСТА №2
  • 09376 НЕАБРАЗИВНАЯ ПАСТА ДЛЯ БЛЕСКА №3
  • 09377 ПАСТА ДЛЯ ЗАЩИТЫ БЛЕСКА
  • 50383 АНТИГОЛОГРАММНАЯ (для черного авто вещь необходимая)

Жидкая паста Farecla G3 относится к универсальным средствам. Паста легко смывается, не слишком быстро засыхает, не нагревает поверхность автомобиля во время обработки. Она может быть использована для полировки всего кузова или для удаления локальных загрязнений, — следов насекомых на капоте авто

С осторожность нужно использовать такие средства на авто, окрашенные в темные цвета

Очищающая глина

Глина для очистки кузова 3М

Автомобильная глина используется для устранения загрязнений с поверхности авто во время подготовки. Во время полировки загрязнения различного происхождения прилипают к бруску, которым обрабатывают поверхность. Если использовать материал правильно, глина не проявляет абразивных свойств и не повреждает поверхности. Ею можно очищать окрашенный и голый металл, стекло, пластиковые поверхности. Этот материал способен вбирать в себя загрязнения, прочно въевшиеся в поверхность кузова.

Использованию средства предшествует мытье автомобиля своими руками. Брусок, в виде которого продается глина, разрезается на части. Материал мнут руками, разогревая и размягчая, формируют из него шарик, потом — блин, толщиной около 2 см. На поверхность автомобиля, находящуюся под руками, наносят средство для скольжения. С минимальным нажимом своими руками водят подготовленным куском по поверхности автомобиля. Если глина прилипает, нужно добавить скользящего средства. Во время полировки периодически проверяют, не прилип ли к поверхности средства крупный кусок грязи, который может поцарапать лак. Так, своими руками обрабатывают всю поверхность кузова, не допуская пробелов. По окончании полировки салфеткой удаляют с кузова следы скользящего средства.

Защитные пасты для полировки

Эти средства не имеют в составе абразивных частиц и наносятся на ЛКП, не имеющее дефектов. Смываются они после 4-6 мытья, защищают поверхность автомобиля от различных не благоприятных факторов, образуя тонкую пленку.

Откуда берется паутина

Дорожная пыль — враг номер 1 для лакокрасочного покрытия автомобиля

Возможно, если мы задумаемся над тем, от каких факторов страдает лакокрасочное покрытие кузова, то и надобность в полировальном оборудовании будет не так ощутима. Кто знает. Только с большинством негативно влияющих факторов сделать мы ничего не сможем, потому что самую большую опасность для лака представляет самая обыкновенная дорожная пыль. Частички твердого кремния. А все остальное, мойщик-практикант, дожди, ветер и снег — просто-напросто инструменты, которые уничтожают ЛКП этой самой пылью. Даже новый автомобиль через несколько месяцев эксплуатации обильно покрывается паутиной мельчайших царапин. А царапины покрупнее появляются уже там, где крупная пылинка попалась под мочалку или скребок. Бесконтактная мойка аппаратами высокого давления тоже прикладывает свою высокотехнологичную руку к появлению паутины на автолаке, особенно если злоупотреблять самими мойками под давлением, а в придачу еще с волшебными растворами щелочи. В итоге получается покрытый паутиной автомобиль с признаками помутнения лака. И вот здесь как раз и нужно удалять поврежденный слой покрытия, восстанавливать его, а после защищать разными средствами. Уже без полировальной машинки не обойтись, а чаще всего пригодится шлифовально-полировальная машина, что не совсем одно и то же.

Полируем правильно

Для достижения хорошего результата при сильном повреждении лакокрасочного покрытия понадобится наличие профессиональной полировочной машинки для авто и как минимум трех ступеней полировки.

Для освобождения кругов от остатков засохшей пасты, круги нужно периодически чистить с помощью специальной щетки. Необходимость этого объясняется тем, чтобы не нанести ущерба лакокрасочному покрытию и не вызвать неконтролируемость абразивного эффекта.

Несмотря на то, что полировочная машинка для автомобиля при грубой обработке ставится на наиболее низкие обороты, необходимо постараться не протереть покрытие из слоев лака и краски до металла.

В процессе работы нужно максимально равномерно и без перекосов прижимать к кузову полировочный круг.

В этом случае – сильно не означает хорошо, поэтому прижимать надо со средней силой, а самому полировочному кругу давать скользить по поверхности, чтобы опять же лакокрасочное покрытие осталось в целостности и сохранности.

Ведь в состав такого покрытия могут быть включены различные по твердости лаки, соответственно, необходимо иметь шерстяной круг, а также как минимум пять полировочных кругов разной жесткости.

Лучше всего, если процесс полировки начнется с растирания пасты выключенной полировочной машинкой для авто по участку небольшого размера (приблизительно 40 на 40 сантиметров).

Состав необходимо распределять по поверхности равномерно крестообразными движениями в продольном и поперченном направлениях.

При этом работа машинки должна осуществляться на низких оборотах. По характеру движения поролонового круга можно определить, когда именно следует прервать обработку.

Читайте по теме Полировка кузова автомобиля – подробно.

В случае остановки скольжения круга по корпусу без дополнительных усилий, на диск нужно нанести еще чуть-чуть пасты и смочить специальной жидкостью из брызгалки.

Обрабатывать последующие участки необходимо точно таким же способом, избегая видимых границ или имеющихся между ними переходов.

Перед тем, как начать полировать мелкоабразивной пастой, необходимо тщательным образом протереть поверхность для полного удаления следов крупнообразивного состава. «Финишная» и другие последующие обработки производятся по такой же схеме.

Для определения качества полировки достаточно плеснуть водой на свежеобработанный кузов.

При качественно проведенной полировке влага будет собираться в большие капли и стекать. «Эффект каплеобразования» можно назвать основным критерием гидрофобности покрытия и общего полировочного качества.

Если же на кузове автомобиля имеются серьезные царапины, то смотрите здесь – полировка царапин кузова.

Аналогичным образом с корпуса стечет дождевая вода с вредными веществами, которые растворены в ней, при условии повседневной эксплуатации машины.

Как выбрать полировочную машинку для авто.

Восстановление внешнего вида кузова

Стояночные условия большинства автомобилей далеки от идеальных. Часто автомобили паркуются под окнами жилых домов, претерпевая все погодные воздействия – жару, холод, град, ветер с песком.

В числе дефектов, с которыми приходится сталкиваться владельцу автомобиля – мутные разводы, царапины, следы попадания микрочастиц, неравномерность лакокрасочного покрытия, зернистость слоя. В большинстве случаев шлифование решает проблему.

Зачистка поверхности производится с использованием абразивной полироли, включающей шлифовальные частицы. Следует помнить, что в данном случае устраняется испорченный внешний слой покрытия, а не производится его регенерация.

Лишившись внешнего слоя, покрытие становится более уязвимым, из чего следует, что данная операция носит временный косметический характер, существенно улучшая внешний вид авто, но ослабляя защиту металла.

Различия полиролей по агрегатному состоянию

Прежде чем изучить рейтинг средств для защиты кузова от царапин, ультрафиолета и прочих воздействий, а также для придания блеска и сохранения цвета, вам обязательно нужно знать, что полироль для автомобиля может иметь разные агрегатные состояния.

Стоит уточнить, о каком именно средстве в плане его консистенции идёт речь, покупая новую полироль. Всего различают 4 агрегатных состояния.

Важно запомнить ещё одну важную вещь. Хороший и эффективный состав для полировки автомобильного кузова по определению не может стоить дёшево

Поэтому не пытайтесь сэкономить, поскольку никаких реальных преимуществ вы от этого не получите.

Большинство полиролей хорошего качества стоят дорого, но их хватает на многократное применение. В итоге порой один небольшой флакон работает на благо вашего транспортного средства в течение 1-2 лет. Поэтому затраченные деньги уже не кажутся такими большими.

Как правильно выбрать полироль для автомобиля

Вне зависимости от того, какую именно автополироль для кузова своего автомобиля вы хотите выбрать и будете использовать, профессиональные или широкого спектра, их функции практически идентичные. Они защищают автомобиль от таких воздействий как:

  • Ультрафиолетовые излучения. Яркие солнечные лучи приводят к тому, что постепенно кузов теряет свой начальный цвет, начинает выгорать.
  • Химические реагенты. Наиболее актуальные в зимний период, когда коммунальные службы посыпают дороги солью и прочими составами, которые призваны разрушать структуру льда. Но параллельно эти же реагенты стремительно разрушают лакокрасочное покрытие, становятся одной из главных причин появления коррозии. А в тёплое время года появляется другая опасность в виде битума и смолы.
  • Грязь и пятна. Наличие защитного покрытия не позволяет загрязнениям глубоко въедаться и впитываться в кузов. Это даёт возможность намного проще и быстрее вымыть машину, не повреждая лакокрасочное покрытие.
  • Механические повреждения. Лёгкие контакты с другими машинами, незначительные удары от веток, проезд около кустов и прочие подобные повреждения.

Если говорить про обычных автомобилистов, которых интересует, какая полироль для авто лучше, то тут акцент делается на любительских средствах. При их использовании возможна ручная полировка поверхностей. Покупать профессиональные решения практически бессмысленно, поскольку в условиях простого гаража автовладельца максимально эффективно их использовать не получится. Придётся докупать специальное оборудование, изучать технологию обработку и тратить огромное количество времени.

Потому в рамках этого материала вы узнаете, какая ручная полироль для авто действительно лучше и какой бывает такая полировка для самостоятельного использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *