Хранение колес в гараже на стене

Материалы, из которых делаются полки

Существует много материалов, из которых можно собственноручно изготовить стеллажные конструкции для хранения инструментов.

Наиболее популярны следующие:

  • металлические
  • деревянные;
  • пластиковые;
  • комбинированные (используются два и более вида материалов одновременно).

Первый вид конструкции делается из стальных или нержавеющих листов.

Металлические полки имеют ряд преимуществ: прочные, поэтому могут выдержать большую нагрузку; долговечные – испортятся только в том случае, если в гараже постоянно высокий уровень влажности, а полки сделаны не из нержавеющего материала; просты в уходе – достаточно протереть влажной тряпкой.

К недостаткам логично отнести стоимость, но если учитывать то, что это самый прочный и долговечный из доступных видов материала, то вы все равно останетесь в выигрыше: даже в случае пожара металлические полки останутся целыми и невредимыми.

Деревянные полки могут выполняться из различных видов дерева: березы, сосны, дуба и пр. Конструкции из дерева крепятся к стене с помощью металлических крепежей.

Помимо того, что такие полки имеют эстетичный внешний вид, так и еще они очень просты в изготовлении. К тому же каждый человек в финансовом отношении может себе их позволить.

Единственным недостатком является постоянная необходимость в поддержании привлекательного внешнего вида с помощью лакокрасочных средств: акрила, лака и т. п.

Пластиковые конструкции – относительно новая разновидность полок на промышленном рынке. Особым успехом такие изделия не пользуются, так как допустимая нагрузка этих полок составляет всего до 75 кг.

Как правило, такие конструкции крепятся вертикально на любой из стен (здесь уже сами выбираете, где вам будет удобнее).

Стеллажи, которые изготовлены из двух или трех материалов, другими словами – комбинированные, в последнее время укрепили свои позиции на рынке и пользуются устойчивым спросом.

Для изготовления конструкций этого вида в основном сочетают следующие материалы: металл, пластик и дерево; дерево и металл.

Компрессор для гаража своими руками

Компрессор нужен в любом гараже. И, кстати, это не самая сложная самоделка для гаража. Маломощный компрессор для гаража для подкачки шин и других мелких работе можно сделать своими руками из подсобных материалов. Например, из компрессора от холодильника. Для этого понадобится:

  • компрессор от холодильника;
  • герметичный баллон с толстыми стенками (можно использовать колбу от огнетушителя, маленький газовый баллон);
  • предохранительный клапан на 8 Атм;
  • манометр;
  • штуцера;
  • кислородные шланги с муфтами (длину подбираете исходя из размеров ваших запчастей);
  • основание для компрессора — подойдет толстая доска, кусок фанеры.

Для того чтобы не закачивать в шины всякую гадость, желательно еще поставить фильтр — для отделения масел, пыли и других загрязнений. Схема самодельного компрессора представлена на фото.

Схема самодельного компрессора

Компрессор должен быть с пусковым устройством. Его включаем в сеть, смотрим, в какую трубку засасывается воздух, отмечаем ее. На нее можно поставить автомобильный фильтр — будет закачиваться чистый воздух.

Из баллона и предохранительного клапана собираем ресивер-маслоотделитель.  Для этого в баллон врезаем два штуцера — для входа и выхода воздуха. На входное отверстие ставим предохранительный клапан к нему при помощи кислородного шланга подключаем выход компрессора.

Самодельный компрессор для гаража на базе компрессора от холодильника

На выходное отверстие ресивера-маслоотделителя ставим еще один масляный автомобильный фильтр — чтобы убрать масла окончательно. Фильтр соединяем с манометром, а от него идет уже шланг, который через соответствующий переходник подключается к шине.

Сборка закончена. Но чтобы переносить это устройство было удобно, все надо каким-то образом закрепить. Можно сварить каркас по размерам, приделать колесики и ручку — для удобной транспортировки. Один из вариантов компрессора для подкачки колес описан в видео. Там нет ресивера, но его функции выполняет масляный фильтр. Можно сделать и так, но с ресивером конструкция понадежнее получается.

Так как компрессор в холодильнике маломощный, для подкачки колес может потребоваться много времени. Можно его сделать более мощным, установив два компрессора, которые будут запускаться одновременно. Соответственно, давление будет нагнетаться в два раза быстрее. Но в такой установке требуется более солидная группа безопасности. Такие самоделки требуют чуть больше оборудования, так как схема все-таки сложнее.

Интересные идеи для обустройства гаража

Автолюбители проводят много времени в гаражах, пытаясь улучшить и доработать свой автомобиль.

Несмотря на то, что это грязная работа, удобнее выполнять ее в уютном месте, где все инструменты лежат на своих местах.

Для этого можно сделать стеллажи, полки и другие приспособления.

Рабочее место

Кроме места для разбора и починки автомобиля, в гараже можно оборудовать рабочее место с верстаком и станками. На нем удобно разбирать механизмы и изготавливать нужные детали. Обычно верстак делают вдоль дальней стены.

Можно установить старый стол или смастерить рабочую поверхность вдоль всей стены, шириной 1-1,5 м. Единственный недостаток такого расположения – придется далеко ходить за инструментами, если ремонт производится на улице.

Если гараж широкий и длинный, верстак можно установить вдоль одной из длинных стен. Он займет 1 метр и может создать трудности при перемещении вокруг машины. Если места мало, можно установить угловой стол.

Собрать стол можно самостоятельно из досок и влагостойкой фанеры.

Долговечная конструкция получится из металлических труб и листов, но для ее изготовления нужен сварочный аппарат.

Важно, чтобы покрытие было ровным и устойчивым к истиранию. Деревянные паллеты – отличный материал для изготовления гаражной мебели

Интересные идеи для гаража из строительных поддонов:

Деревянные паллеты – отличный материал для изготовления гаражной мебели. Интересные идеи для гаража из строительных поддонов:

  • Лестница на второй этаж;
  • Диван и стол для зоны отдыха;
  • Стеллаж для хранения швабры, тяпки, садового инвентаря;
  • Полки для инструментов;
  • Стеллаж для хранения овощей в погребе;
  • Стеллаж для хранения велосипедов вдоль стены.

Полка для инструментов из поддона

Хранение мелочей

Рядом с рабочим столом можно повесить ящики и стеллажи. Обычно в гараже хранится множество мелких предметов, которые легко потерять. Чтобы этого не случилось, их нужно систематизировать по отделениям.

Полезные идеи для хранения мелких предметов:

  • Ящики из пластиковых канистр;
  • Старые кухонные шкафы;
  • Стеклянные банки для гвоздей и шурупов;
  • Пластиковые контейнеры от продуктов питания;
  • Пластиковые органайзеры.

Хранить мелкие предметы можно в ящиках и контейнерах, которые обычно выбрасываются. Лучше всего использовать пластиковые и стеклянные емкости, они устойчивы к воздействию влаги и химических веществ.

Удобнее складывать шурупы и гайки в прозрачные контейнеры, это ускоряет поиск нужного размера. Если ящики непрозрачные, на них можно наклеить стикеры с надписями.

Идеи, как хранить нужные предметы можно позаимствовать у домохозяек.

Многие женщины оценили удобство стеклянных банок с крышками. Сразу видно, что лежит внутри.

Для экономии места крышки можно приклеить к полкам снизу и подвесить банки.

Хранение инструментов

Если с гвоздями все более или менее понятно – их нужно отсортировать по размерам и сложить в контейнеры, то с хранением инструментов возникают проблемы.

В гаражах хранится много инструментов разного размера, некоторые используются каждый день, другие достаются редко. Хранить их на полках и в ящиках не совсем удобно.

Гораздо удобнее хранить инструменты в подвешенном состоянии, как в магазинах.

Для этого понадобится металлическая сетка или перфорированный лист. Его нужно закрепить на стене и из проволоки сделать крючки.

На эти крючки удобно вешать электроинструменты.

Отвертки можно хранить на специальной полке с прорезями. Для ее изготовления нужно взять фанерку и просверлить в ней отверстия по диаметру отверток. В отверстия побольше можно вставить другие инструменты – мотки, стамески.

Металлические биты можно хранить на магнитной доске. Ее подвешивают на стену и крепят любые металлические детали.

Головки для ключей удобнее держать в одном месте, чтобы сразу были видны размеры. Для них можно выделить фанерку и прикрепить к ней вертикальные штыри.

На штыри надеваются головки. Можно подписать на фанере их номера.

Пассатижи и кусачки тоже удобно хранить вертикально. Для них можно смастерить перекладину из небольшой доски. Для удобства с одной стороны ее нужно сточить, чтобы в срезе перекладина была треугольная.

Стремянку можно подвесить к потолку.

Для этого нужно сделать 2-3 держателя из металлических профилей и закрепить их на потолке так, чтобы расстояние между ними было меньше длины стремянки. Лестницу просто укладывают сверху, и она уже не мешается под ногами.

Как хранить колеса

Сезонное хранение шин – большая проблема для человека без гаража. Но и в гараже их нельзя разбрасывать просто так, лучше организовать специальное место, где они будут находиться постоянно.

Распространённые ошибки при хранении колёс

При организации места хранения колёс очень многие забывают о характерных свойствах зимней и летней резины. Нужно помнить, что летняя резина плохо переносит холодное помещение, а зимняя наоборот не любит жары.

При воздействии высоких температур в летнее время, зимние покрышки становятся мягкими и их неправильное хранение приведёт к нарушению структуры корда. Летняя резина при холоде начинает дубеть, сохраняя текущую форму.

Если она хранилась неправильно, с допущением деформации, то после отепления форма колеса не восстановится и такую покрышку можно просто выкинуть.

Неправильное хранение шин в гараже обычно заключается в:

  • Подвешивание колёс без дисков на канаты, что приводит к деформации в месте контакта с верёвкой;
  • Хранение колёс в виде стопки без дисков;
  • Подвешивание покрышек на прутья, что приводит к деформации кордового слоя и протектора;
  • Подвешивание пустой покрышки на крючки за посадочную кромку;
  • Хранение в сыром и не проветриваемом помещении, без периодической перекладки колёс.

Несоблюдение условий хранения приводит к порче резины, что в результате существенно влияет на её срок службы и эксплуатационные качества.

Важно

При покупке новых покрышек в специализированном салоне, обратите внимание на условия хранения товара, соответствует ли оно описанным выше требованиям. Если правила хранения нарушены, то от покупки в этом магазине лучше отказаться

К сведению. Перед тем,как хранить вещи в гараже, это касается не только резины, но и запасных частей, необходимо тщательно изучить условия хранения и максимально их реализовать в помещении гаража. А для закрепления материала рекомендуем просмотреть видео-сюжет об особенностях хранения колёс.

Полки для гаража

Если места для установки полноценного стеллажа нет или же, наоборот, вы установили стеллажи, и осталось немного незанятого пространства, обязательно изготовьте несколько удобных и простых полок для хранения разнообразных принадлежностей.

Первый шаг. Определите места для размещения полок. В соответствии с этим установите нужное количество и оптимальные размеры изделий.

Второй шаг. Подготовьте нужное количество досок и крепежных элементов в соответствии с планом, составленным на прошлом этапе.

Полки из контейнеров для гаража

Третий шаг. Наметьте на стенах места крепления будущих полок.

Четвертый шаг. Вооружившись перфоратором, подготовьте в стенах отверстия в соответствии с разметкой и вкрутите в них дюбеля. Лучше всего использовать дюбеля с крючками – они обеспечат более надежную фиксацию полок.

Пятый шаг. Прикрепите к доске подвесы с проушинами. При выборе расстояния ориентируйтесь на разметку на стене. Для крепления металлических подвесов используйте саморезы. При их отсутствии можно обойтись и обыкновенными гвоздями.

Полки

Полки металлические

Полки из металла для гаража

Полки металлические

Шестой шаг. Зафиксируйте готовые полки на предназначенные для них места.

При желании можете выполнить декоративную отделку полок, к примеру, оклеить их пленкой или покрасить. Следите, чтобы полки висели ровно. Проконтролировать этот момент вам поможет инструмент под названием уровень.

Как сделать металлический стеллаж своими руками

Металл привлекает владельцев гаражей большей прочностью и долговечностью

Чаще всего металлические стеллажи делают комбинированными. Но полки из металла прочнее и долговечнее деревянных, поэтому многие владельцы гаражей отдают предпочтение именно им.

Выбор и подготовка материалов

Для выполнения задачи можно использовать б/у металл. Он нуждается в предварительной подготовке, которая состоит из нескольких этапов:

  • удаление ржавчины;
  • грунтование;
  • обработка антикоррозийными пропитками (возможно совмещение с грунтованием).

Готовую конструкцию желательно покрасить. Это сделает её более эстетичной и удобной за счёт легко моющихся поверхностей.

Если решено покупать металл, желательно выбирать оцинкованные полотна. Для изготовления опорных стоек подойдут профильные или круглые трубы. Для устройства поперечин, на которые будут опираться полки, используют металлический уголок.

Инструменты

Для выполнения работ потребуются:

  • дрель или шуруповёрт;
  • сверла;
  • болгарка с диском по металлу;
  • пузырьковый уровень;
  • строительный уголок;
  • рулетка и маркер.

Проектирование и чертеж

Металлический стеллаж выдержит вес до 750 кг

Оптимальные размеры небольшого переносного разборного металлического стеллажа:

  • высота – 2 м;
  • ширина – 1,2 м;
  • глубина – 40 см.

Конструкция состоит из 5 полок и способна выдерживать вес до 750 кг с максимальной нагрузкой на каждую полку 140 кг.

Стеллаж состоит из следующих элементов:

  • четырёх стоек из профилированной трубы 30х50 мм;
  • полок 1200х400 мм;
  • 10 поперечин (горизонтальных стяжек) из уголка 25х25 мм, каждая длиной 400 мм.

Изготовление и сборка стеллажа

При изготовлении и сборке деталей особое внимание уделяют правильной геометрии конструкции. Все элементы металлического стеллажа должны располагаться параллельно или под прямым углом

Шаг 1. В опорных стойках высверливают отверстия под ботовые соединения.

Шаг 2. Крепят горизонтальные стяжки из металлического уголка, в которых тоже необходимо высверлить соответствующие отверстия.

Шаг 3. Собирают каркас на болты.

Шаг 4. Устанавливают полки.

Для того чтобы не повредить напольное покрытие гаража, к нижним ножкам приваривают или иным способом крепят металлические пятаки. С их помощью можно обеспечить устойчивость стеллажа, прикрепив его к полу.

Следуя предложенным инструкциям по проектированию и изготовлению стеллажа, можно без каких-либо сложностей сделать его своими руками. Добротная конструкция прослужит не один год и обеспечит в гараже определённый комфорт.

Подготовительные работы

Зонирование

Перед тем как приступить к проектированию, необходимо решить вопрос зонирования и организации свободного пространства

В первую очередь важно определить местоположение основных рабочих зон, после чего уже несложно будет найти оптимальные варианты и размеры стеллажей. Рекомендуемое распределение зон гаража:

Рекомендуемое распределение зон гаража:

  1. Всегда свободная проходная зона.
  2. Зона лёгкого доступа, где расположены наиболее часто используемые предметы и вещи.
  3. Место, где находится всё тонкое, высокое и длинное. Оптимальное расположение таких предметов – вертикальное.
  4. Зона крупногабаритного инструмента и инвентаря.
  5. Рабочее место. Оборудуется станками и приспособлениями.

Проектирование

Именно с проектирования начинается процесс изготовления стеллажа

Прежде всего, необходимо подготовить чертёж, который можно сделать от руки. На нём должны быть указаны:

  • геометрические параметры полок;
  • расстояния относительно стен и потолка;
  • размеры каждого элемента.

Для гаража наиболее удобны стеллажи с открытыми полками. Рекомендуется отдавать предпочтение простым формам и строгим линиям. Ширину полок выбирают такой, чтобы поместились все вещи, которые планируется хранить в этом месте. Высота стеллажа может быть разной, вплоть до потолка. Такие массивные конструкции стационарны и прочно крепятся к стенам и верхнему перекрытию.

На этапе проектирования решают, каков будет способ соединения деталей. Возможны несколько вариантов:

  • сварка;
  • болтовые соединения;
  • саморезы и гвозди (для деревянных конструкций);
  • с применением металлических уголков и пластин.

Необходимо правильно выбрать расстояние между полками. Нижние делают более просторными, так как на них чаще всего укладывают самые тяжёлые вещи, которые могут быть крупногабаритными. Если в данный момент таких предметов нет, они могут появиться в будущем.

Далее определяются с глубиной ниш, которая соответствует ширине полок. Слишком узкие непрактичны, чрезмерно широкие – неудобны в эксплуатации. Практика показала, что оптимальная глубина ниш – 50-60 см. Длина полок равна расстоянию между опорными стойками

Если стеллаж деревянный, важно не допустить прогибания досок под нагрузкой. В связи с этим оптимальная длина полок – 100-120 см

Металлические стеллажи делают более широкими.

Замеры и разметка

От того, насколько правильно будут сделаны замеры, зависит не только внешний вид готового изделия, но и его прочность и надёжность. Даже небольшие перекосы способны спровоцировать поломку и обрушение конструкции – это в большей степени относится к деревянным стеллажам.

Замеры выполняют с помощью рулетки. Длина ленты должна быть не менее 5 метров. Неоценимую помощь окажет лазерный уровень, посредством которого находят горизонталь и вертикаль. Он крайне необходим при выполнении разметки.

На стенах и/или потолке маркером отмечают местоположение основных элементов будущей конструкции

Это особенно важно при монтаже стационарных стеллажей. При изготовлении элементов (полок, опорных стоек) обязательно сверяются с выполненной разметкой

Оборудование места в гараже для хранения резиновых покрышек

Способы хранения резиновых колес выбирают в зависимости от того будут они храниться вместе с дисками или без них:

  • Хранение покрышек без дисков нельзя осуществлять, складывая их друг на друга стопкой. Это приведет к неизбежной деформации покрышки, которая находится в самом низу.
  • Стопкой можно хранить колеса с дисками, ведь основная нагрузка здесь приходится на диски.
  • Нельзя располагать колеса с дисками в ряд в горизонтальном положении, ведь диск своей массой может изменить форму нижней части покрышки. Этот способ превосходно подходит для хранения шин без дисков.
  • Значимым моментом в осуществлении сохранности резиновых шин является необходимость изменения места их расположения для смены опорной точки покрышки. Периодичность данных работ составляет 2 или 3 месяца. Также рекомендуется время от времени проветривать резиновые шины, сняв покрытие.

Оборудовать место для хранения колес можно и самостоятельно и для этого понадобится:

  • Изготовить металлический стеллаж, где под каждое колесо предусмотрена отдельная полка;
  • Сделать полки, подвешенные под потолочной плитой помещения, что обеспечит экономию площади гаража;
  • Можно подвесить колеса с дисками на веревках вдоль стены.

Дополнительные способы хранения резиновых колес:

  • Продать старые колеса по оптимальной цене и приобрести новый комплект покрышек в следующем сезоне, если позволяет финансовое состояние;
  • Можно использовать для хранения колес специализированные шинные центры, в которых обеспечат соблюдение всех необходимых требований к хранению. Стоимость данной услуги не высока, что обеспечивает экономию гаражного пространства.
  • Хранить колеса с дисками необходимо, не накачивая их до давления, предусмотренного в инструкции по эксплуатации. Давления до 0,5 – 0,7 атмосфер будет достаточно.
  • Для хранения зимних шин с дисками или полых покрышек требуется соблюдение в гаражном пространстве температурного режима и уровня влажности. Колеса, предназначенные для зимы, приспособлены к морозам и повышенного уровня влажности. Так же им не страшны химические реагенты, предназначенные для посыпки дорог от снега и льда. Колеса для летнего времени гораздо восприимчивее к воздействию этих факторов.

Основные ошибки при хранении резины в гараже

Владельцы автомобилей редко задумываются о том, насколько правильно хранится их зимняя резина летом. Именно зимние покрышки больше приспособлены к различным деформациям, ведь их материал при высокой температуре становится довольно мягким и податливым. Летняя резина при минусовых температурах дубеет и менее подвержена воздействию неправильного хранения.

Неверно сложим зимнюю резину на летнее хранение, вы можете испортить одну-две покрышки безвозвратно. Достаточно небольшого влияния на форму корда, чтобы сделать из идеально круглой резины овал или квадрат, который сложно будет даже надеть на диск. Деформируется посадочный край покрышки, что вызывает пропускание воздуха и отсутствие удержания давления. Главные ошибки хранения резины следующие:

  • подвешивание покрышек без дисков и сильная деформация шины в месте контакта с веревкой или цепью;
  • хранение покрышек стопкой — в таком случае происходит серьезная деформация двух нижних шин, на которых происходит давление стопки;
  • установка резины на тонкие пруты вместо нормальной полки — гарантированная деформация протектора и нарушение качества эксплуатации;
  • подвешивание резины без диска на прут или крюк — в месте контакта края резины с металлом произойдет деформация посадочной кромки;
  • хранение покрышки в постоянно сырых и непроветриваемых условиях также может повлиять на качество ее эксплуатации.

Все эти ошибки постоянно имеют место в гаражах автомобилистов. Стоит соблюдать достаточно простые правила и сохранить дорогостоящую покупку до следующего сезона. Помните, что чем больше покрышка, тем значительнее будут трансформации и деформации во время неправильного хранения. Небольшая резина для бюджетных автомобилей часто может без вреда хранится в стопке, но лучше не проверять такую теорию.

Также помните о том, что в России не так давно начал действовать закон о запрете резины не по сезону. С нынешней зимы водителей будут штрафовать за летнюю резину, а с летнего сезона начнутся штрафы за зимнюю резину. Потому обязательно приобретайте два комплекта обуви для вашего автомобиля и обеспечивайте безопасную поездку без сюрпризов и штрафов от сотрудников дорожной полиции.

Смотрите видео о хранении резины на профессиональных дилерских складах компаний по ремонту и официальному обслуживанию автомобилей:

Конструкции полок для гаража

По месту установки полки могут быть:

  • настенными, подвешиваемыми к стене с помощью анкеров или другого подходящего крепежа. Это могут быть обычные доски, уложенные на угловые стеновые кронштейны, или многоярусные конструкции из стального уголка, профильной трубы или дерева;

  • напольными в виде стеллажей с опорой на пол в самых разных исполнениях;

  • подвесными, у которых несущий каркас крепится к перекрытиям или потолочным балкам на анкерные болты либо на анкера с крюками или кольцами. Каркас в этом случае может быть только металлическим – из длинных шпилек, троса или перфорированного профиля. Их преимущество заключается в возможности размещения в любом месте без привязки к стенам. При наличии на потолке металлических балок и перемычек возможен вариант изготовления сварной полки.

К настенным полкам можно отнести и специальные щиты, оборудованные крючками, держателями, подвесами и прочими приспособлениями для хранения ручного инструмента. На них могут крепиться и небольшие полочки для контейнеров с крепежом и мелкими деталями.

Удобный стеллаж для инструмента

Такие щиты подвешиваются на стену за проушины либо крепятся к ней сквозным способом.

По способу сборки полки могут быть стационарными, разборными и передвижными.

  1. Стационарные наглухо крепятся к потолку или стене.

  2. Разборные можно снять и установить в другое место ли бо произвольно менять положение полок на каркасе.

  3. Передвижным конструкциям мобильность обеспечивают колесики, рельсы или тележки. Но они имеют ограничения по нагрузке.

Выбор конструкции зависит от свободного пространства в гараже, выделяемого для системы хранения. А также от материала стен и потолка и их отделки, высоты помещения и прочих факторов, которые в каждом случае индивидуальны.

Советы по проектированию

Планируя полки для хранения, необходимо все рассчитать и убедиться, что они выдержат предполагаемый вес предметов, они удобно на них разместятся, а сама конструкция не будет мешать ни автомобилю, ни его владельцу.

Лучше всего сделать предварительный чертеж или просто набросок, перенеся на бумагу все измерения и продумав способы соединения и крепежа. При создании проекта предлагаем учесть следующие рекомендации:

  • толщина полок зависит от материала и предполагаемой нагрузки. Как правило, под хранение инструментов, колес и других тяжелых предметов деревянные полки делаются толщиной не менее 30 мм;

  • большое значение имеет и расстояние между опорами. Чем больше вес и меньше толщина настила, тем меньше должно быть и это расстояние. Оптимальной в плане надежности и удобства считается длина полок от 80 до 120 см для деревянных конструкций и 150-200 см для металлических;

  • их глубина не должна превышать 60 см, иначе доставать что-то с полки будет неудобно. Но этот параметр подбирается с учетом предназначения и зависит от того, что именно предполагается хранить на этом ярусе. Если необходимы полки от пола до потолка разной глубины, то она должна уменьшаться снизу вверх;

  • это правило применяется и при выборе расстояния между полками: самыми высокими должны быть нижние. На них хранят габаритные и тяжелые вещи, а мелкие и легкие могут разместиться выше.

Вообще в первую очередь следует исходить из собственных потребностей, количества и вида предметов, для хранения которых и создается система. При этом стараются с пользой использовать каждый сантиметр.

Самодельный верстак

Самодельный верстак

Чтобы работа в гараже была максимально комфортной и продуктивной, соберите и установите в удобном месте верстак. За ним вы сможете ремонтировать как детали автомобиля, так и другие бытовые принадлежности. Самодельный верстак имеет большое преимущество перед готовой моделью фабричного производства – вы можете сделать стол такого размера, который будет нужен именно вам.

Набор для сборки верстака

  1. Доски.
  2. Бруски.
  3. Крепежи.
  4. Рубанок.
  5. Стяжки.
  6. Инструмент для обработки древесины.
  7. Лак.
  8. Столярный клей.
  9. Наждачка.
  10. Олифа.

Первый шаг. Продумайте оптимальную конструкцию верстака. Основными элементами такого изделия являются подстолье и столешница. Также конструкция включает в свой состав одно или несколько зажимных устройств.

Верстак для гаража

Конструкция верстака и чертеж раскройки

Конструкция верстака и чертеж раскройки

Конструкция верстака и чертеж раскройки

Второй шаг. Соберите столешницу. Оптимальный вариант – столешница из 20 досок размерами 200х10х5 см. Подготовьте пазы под упоры размером 2,5х2,5 см в 5-й и 16-й досках. Пазы размещайте с шагом 25 см.

Для соединения досок используйте клей и металлические стяжки. Перед склеиванием поверхности досок необходимо обстрогать.

Для соединения досок используйте клей и металлические стяжки

Третий шаг. Высохшую столешницу тщательно простругайте. Должна получиться ровная плоская поверхность. Через время древесина даст усадку. Вам нужно не упустить этот момент и своевременно обтянуть гайки на стяжках.

Четвертый шаг. Сделайте ножки. Для этого используйте качественные бруски размерами 80х10х10 см. Сделайте пазы под кронштейны в передних опорах. Кронштейны в дальнейшем будут соединяться с продольной балкой. Такого рода балки обычно используются в конструкции оконных рам.

Вставьте царгу и проножку в ногу, убедитесь, что они строго перпендикулярны

Пятый шаг. Соберите из двух рам основание подстолья и скрепите его с опорами. Рамы собирайте из досок 10х5 см. Используйте соединение «в шип». Непосредственно рамы врезаются в ножки стола на глубину 2,5 см и скрепляются с ними болтами. Прикрепите к нижней раме фанерный лист. Будет достаточно листа толщиной 1 см.

Положите заготовку на пол и установите вторую ногу

Шестой шаг. Прикрепите к столу боковые и заднюю опорные стенки. Для изготовления стенок используйте плиты ДСП либо фанеру толщиной 1 см. Слева стола соорудите удобный шкафчик с навесной дверцей.

Присоедините боковинки

Седьмой шаг. Соедините столешницу верстака с верхней рамой при помощи болтов. Отверстия для болтов рекомендуется подготовить заранее – так будет быстрее и проще выполнять соединения. Болты закручивайте так, чтобы их шляпки были утоплены в древесине.

Восьмой шаг. Изготовьте стусло. Это приспособление поможет вам в дальнейшем распиливать заготовки под требуемыми углами. Стусло собирается из деревянных полос толщиной 2 см. Прикрепите готовое стусло к столу с помощью стопоров.

Девятый шаг. Обработайте свой самодельный верстак олифой и покройте лаком. Дайте лакокрасочному покрытию высохнуть и можете начинать пользоваться столом. При необходимости установите на нем тиски или, к примеру, дисковую пилу. В этом моменте ориентируйтесь на свои потребности.

Удачной работы!

Удачной работы!

Приспособления

Чтобы улучшить условия, можно использовать специальные системы — приспособления для хранения колес в гараже.

Как хранить зимнюю резину в гараже

К таким системам относим полки, стеллажи, подставки для хранения колес в гараж. О них подробнее читайте далее.

Стеллажи и полки

По типу полки в гараж под шины можно разделить на передвижные, стационарные и вращающиеся. Полка под колеса в гараж — это жесткий каркас кубической формы. Для изготовления стеллажа размером 2×1,5 метра потребуется пять рам со следующими габаритами:

  • ширина — 60-80 сантиметров;
  • толщина — около 4 сантиметров;
  • длина — 1,5 метра.

Рамы соединяют в каркас и прочно крепят к стене. После этого внутрь можно помещать колеса, они хранятся компактно и в хороших условиях

Если вы решили подвесить полку для хранения колес в гараже на стену, особое внимание уделите креплениям, так как суммарный вес будет довольно большим

Крюки и подставки

Крюк — это металлический штырь, который прочно закреплен в стене. Его используют для подвешивания в гараже резины. Колесо цепляют за диск. С помощью крюка удается избежать контакта поверхностей.

Подставка по сути является стеллажом. Главное отличие — возможность передвигать ее по помещению. Стеллаж всегда закреплен, чтобы передвинуть его необходимо откручивать болты, и проводить демонтаж конструкции. Подставка же более мобильна. По своей форме она может быть выполнена в виде металлического штыря (на который помещают колеса) и устойчивого основания. Другой вариант — аналог стеллажа, но только с основанием другой формы.

Подставки для хранения колес в гараж можно изготовить самостоятельно. Материалы доступны в продаже, сложный инструмент не требуется. Сам процесс изготовления также не является очень сложным.

Еще один интересный вариант, для тех у кого нет много места — как хранить колеса в гараже — фото:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector